«Я называю этот инструмент - «Отказ не принимается».
Если ученик не знает правильного ответа на вопрос, то ему предлагается повторить правильный ответ.
У этого приема есть 4 формата:
1. Учитель сам дает правильный ответ, а ученик его повторяет.
2. Другой ученик отвечает, а первый повторяет его ответ.
3. Учитель дает подсказку, ученик использует ее, чтобы найти правильный ответ.
4. Другой ученик дает подсказку, а первый ученик использует ее, чтобы правильно ответить.
Прием позволяет включить в активную работу даже тех учащихся, которые обычно избегают ответа из-за страха ошибиться или недостатка знаний, позволяет каждому ребёнку пройти путь от незнания к правильному ответу - без стресса и без риска отказаться от участия. Создается ситуация гарантированного успеха, снижает тревожность и делает участие в диалоге безопасным, формирует внутреннюю установку: «Я справляюсь». Ученик не остаётся в позиции «я не знаю», а проходит шаг за шагом путь к правильному ответу - с помощью учителя или одноклассников, что переводит его с позиции «не знаю» в позицию «могу догадаться».
Ребята понимают: ошибиться не страшно, потому что помощь будет обязательно. Это делает урок психологически безопасным и открывает путь к активной устной работе».
Присоединяйтесь к «Классной Теме!» в МАХ!
#КласснаяТема
#Россия1


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев