Торжественная церемония награждения состоялась 11 апреля в московском ГУМе.
По правилам премии «50 легендарных брендов» победители определяются народным голосованием. На его основании каждый год 50 брендов в трех призовых категориях получают статус «легендарных». «Триколор» был отмечен в номинации «Современные легендарные бренды» как появившийся после 1991 года и уже завоевавший популярность, играющий заметную роль в отечественной экономике.
«Триколор» является ведущим игроком на рынке платного телевидения уже 18 лет, обеспечивает доступность услуг, безопасность доставки контента и его разнообразие. К концу 2023 года абонентская база оператора составила 12,314 млн домохозяйств. При этом 10,5 млн клиентов имеют доступ к телеканалам в формате HD. У компании множество направлений бизнеса: спутниковый интернет, онлайн-кинотеатр, умный дом, видеонаблюдение, потребительская электроника и другие. Кроме того, бренд активно поддерживает образовательные проекты, социальные, культурные и «зеленые» инициативы.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев