«Триколор» продолжит развитие спутниковых сервисов и онлайн-кинотеатра. В этом направлении оператор планирует работать над стабильностью и безопасностью вещания, формированием уникальных контентных предложений, а также готовит для зрителей всероссийские премьеры отечественных и зарубежных проектов.
В 2024 году «Триколор» также планирует уделить большое внимание развитию линеек потребительских устройств под собственным брендом. Это позволит удовлетворить большую часть потребностей клиентов в современном, безопасном и комфортном доме. «Триколор» в 2023 году уже анонсировал линейки Home Device с разнообразными бытовыми приборами, Professional (электроинструмент и приспособления для профессионального использования), Kids (товары для детей), а также линейки Auto (продукция для автомобилистов), Sport (спортивные товары) и Kitchen (техника для кухни).
Во II квартале 2024 года оператор расширит линейку собственного сетевого оборудования, пополнив ее роутерами нового поколения и mesh-системами.
Обновится и расширится и линейка телевизоров. До конца года «Триколор» представит Смарт ТВ в еще нескольких размерах диагоналей, появятся модели с QLED-экранами, а также обновится и дополнится новыми функциями софтовая часть.
Приставки оператора получат новое развитие: «Триколор» планирует выделить их в отдельную линейку с продуктами под разные целевые аудитории. В ней покупатели смогут найти как приставки в бюджетном ценовом сегменте, так и полноценные мультимедийные системы, которые станут центром дома.
#триколор #ступниковоетв #лнр #луганск #донбасс #тв
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев