Оператор подтвердил свое лидерство на рынке телевидения. Также «Триколор» вышел на рынок бытовой электроники с продукцией под собственным брендом, продолжил активное развитие своих сервисов и каналов собственного производства с топовым контентом.
К концу 2023 года абонентская база оператора «Триколор» выросла на 0,25% и составила 12,314 млн домохозяйств. При этом 10,5 млн клиентов оператора имеют доступ к телеканалам в формате HD.
В ноябре оператор реализовал масштабный проект по защите вещания — «Триколор Ultra», основой которого стал российский спутник «Экспресс-АТ1» на 56 градусе. Главная составляющая проекта — исключительная безопасность. Вещание с российского спутника не зависит от геополитической обстановки и внешних угроз. Для максимальной защиты сигнала от возможных атак оператор инвестировал дополнительные средства в строительство нового телепорта в Сибири.
В проекте «Триколор Ultra» абонентам доступно беспрецедентное количество телеканалов — суммарно более 300: 100+ — в форматах Ultra HD и HD, 100+ фильмовых каналов и 100+ — развлекательных. Общее количество контента в онлайн-кинотеатре «Триколор Кино и ТВ» превысило 100 тысяч единиц. Дополнительно к такому наполнению в новых подписках «Максимум» и «Премиум» клиенты получили приоритетное обслуживание.
Кроме того, «Триколор» для повышения безопасности перевел все сайты компании на российский домен RU. Смена доменов оператора также соответствует актуальному позиционированию «Триколор».
#триколор #триколорлнр #луганск #лнр #спутниковоетв #спутниковоетелевидение
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев