В 1959 г. американская фирма игрушек «Маттел» представила общественности новинку — куклу «Барби».
Современным родителям, наверное, трудно представить, что когда-то детские куклы были исключительно «детьми», однако...
История создания Барби пикантна.
Владелица фабрики игрушек Рут Хандлер, путешествуя по Германии, обратила внимание на забавную вещицу, продававшуюся исключительно в табачных лавках — куклу по имени Лилли.
Кукла предназначалась для мужчин, обладала всеми женскими прелестями и владела внушительным гардеробом, в основном интимного назначения (нижнее бельё, пеньюары, пижамы).
Лилли была героиней серии популярных комиксов, публиковавшихся в «Бильд» — сексапильная кокетка секретарша, охотница до фривольных развлечений.
Г-жа Хандлер предложила своим акционерам реализовать подобную идею, но сделать куклу детской игрушкой.
Она подкрепила свои позиции вердиктом маркетингового гуру: с помощью Барби мы будем обучать девочек хорошему вкусу в одежде и косметике и стильному образу жизни.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев