На гололеде тягачи с трудом стартуют, не могут взобраться по склону, а бывает и так, что их разворачивает на льду, блокируя всю дорогу. Почему же на них не ставят зимнюю резину, как на легковые авто?🚗
1️⃣ Вред дорожному покрытию: резина с шипами наносит ущерб дорожному покрытию, особенно на мостах и других участках дороги, где асфальт менее прочный. Грузовой транспорт, в отличие от легковых машин, создает значительную нагрузку, что делает этот вопрос более критичным.
2️⃣ Шум: шипованная резина характеризуется высоким уровнем шума. Шины на тягаче с полуприцепом могут создать громкий звуковой эффект, который неблагоприятно влияет на жителей городов и пассажиров других автомобилей. Это может привести к жалобам и даже ограничениям на использование шипованной резины.
3️⃣ Экономические аспекты: использование шипованной резины сопряжено с дополнительными экономическими расходами. Она имеет более высокое сопротивление качению, что увеличивает расход топлива.
4️⃣ Высокая стоимость и недолговечность: шипованная резина стоит значительно дороже всесезонной. Однако она также быстрее изнашивается, особенно под тяжестью многотонной нагрузки.
5️⃣Специфика грузоперевозок: международные перевозки требуют соблюдения местных стандартов и правил безопасности, которые могут включать в себя использование нешипованных шин в течение всего года.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев