🗣 «Купил новую стиральную машину, но в магазине сказали, что коробку нужно хранить всю гарантию. Это правда? Места занимает много!» — с таким вопросом к нам обратился житель Смоленской области.
Управление Роспотребнадзора по Смоленской области разъясняет:
❗️ Нет, хранить упаковку не обязательно. При обнаружении недостатков в работе стиральной машины и для передачи её по гарантии наличие коробки не требуется.
📌 Важно знать: Сохранение упаковки, товарного или внешнего вида изделия не является условием для реализации ваших законных прав при выявлении в товаре недостатков.
⚠️ Если продавец или авторизованный сервисный центр отказываются принять технику на гарантийный ремонт из-за отсутствия упаковки — такие действия являются незаконными.
Вы вправе потребовать проведения ремонта, замены или возврата товара ненадлежащего качества и без коробки.
❗️Куда обращаться смолянам? С претензиями по поводу неправомерного отказа можно обратиться в Консультационный центр для потребителей по телефону 64-60-26 или написать обращение на официальном сайте Управления.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев