Сначала разберём двухтактную технику (бензокосилки и пилы,иногда мотоблоки).
Чтобы разобраться в данной теме,нужно понимать процессы, которые происходят внутри техники. Каких то подготовок к зиме проводить не нужно,но наболевшим остается вопрос «оставлять смесь или сливать». Пожалуй наверное в 95% магазинов, где вы покупаете технику,вам советуют смесь на зиму сливать, как правило,эти люди продавцы и в данном вопросе они не разбираются совсем,а просто работают по инструкциям,как их учили. Слить просто смесь, данная инструкция неправильна совсем. По химическому составу, бензин очень хорошо контактирует с кислородом и достаточно быстро улитучевается . А теперь представляем, вы сливаете смесь с бака,в карбюраторе она остаётся, через какое - то время бензин оттуда испаряется, остаётся маслянная смесь с присадками от бензина, потом это всё подзакисает ,по весне начинаете заводить ,а она не заводится. Скажу на своём примере ,по весне две самые частые причины у техники,либо её залили, либо закис карбюратор. А как же тогда хранить правильно? Тут совершенно две стороны одной медали, сливая смесь, по весне вы рискуете попасть не только на замену карбюратора, но еще если это китайская техника,то обязательно пересохнут все резиновые элементы топливной системы, т.к они очень низкого качества (хотя и их стоимость не большая). Сливать смесь можно,если это иномарка,то даже нужно, потому что на зарубежной технике те же топливные шланги хорошего качества и им это пересыхание не страшно. Но даже рекомендация типа «слить смесь и завести пока сама не заглохнет» так же является не совсем правильной. Суть в том,что весь бензин до конца, карбюратор не сможет выработать и с большой вероятностью произойдёт то же самое,что и в первом случае описанном выше. В идеале нужно разобрать карбюратор и удалить из него смесь, но так как в карбюраторе много мелких деталей,если вы этим не занимались никогда,то лучше не лезть,а отнести специалистам (очень много случаев,когда сам залез,а собрать не смог,в итоге оказался в мастерской и кратно увеличил стоимость ремонта,своими действиями). Тоже самое можно делать и на китайцах, по весне максимум на что вы можете попасть,это замена топливных шлангов, это лучше,чем попасть на карбюратор,который стоит почти в 10 раз дороже. Это как бы правильный вариант хранения, но так же можно и хранить смесь не сливая,перед зимой залив свежую смесь и хотя бы раз в две недели прокачивать смесь праймером, если его нет,то можно завести технику. Сразу с наступлением тёплой погоды,эту смесь слить и залить свежую. Но с этим вариантом никто не хочет возиться,да и вообще у большинства отношение к технике,пусть работает,пока работает.
Что касаемо 4х тактной техники(мотоблоки, газонокосилки,культиваторы и т.п),тут ни в коем случае не сливайте бензин и не перекрывайти топливные краны, потому что данная техника использует чистый бензин, в карбюратор он попадает через топливный шланг самотёком,т.е он всегда там находится в отстойнике,если прекратить подачу топлива ,бензин который остался в отстойнике испарится,а так как бензин у нас качества очень низкого,останутся присадки которые налипнут на область иглы и тут попадаете минимум на ремонт карбюратора,максимум на его замену.
P.S и не нужно выделывать фокусы с заливкой масла в цилиндр,сделаете только хуже . Это консервация,данный способ применяется когда вы технику откладываете на несколько лет.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев