Причина банальна: у них с завода уже установлен радиатор охлаждения масла cvt
Тем у кого с завода нет радиатора, рекомендую установить и продлить жизнь агрегата.
Завод закладывает дефект (инженерный просчет в угоду цены и запланированного утаревания) и рано или поздно абсолютно в любом агрегате происходит поломка из-за этого дефекта.
Вот тот самый распространенный дефект в вариаторе jf011e
И это вовсе не клапан в насосе Мой милый друг.
Это настоящая проблема, которая проявляется на пробегах 200+ тыс км.
А именно крошатся шарики в направляющих шкива конуса приводя к заклиниванию.
Разрушая уплотнители, приводя к пропускам давления. Ну и как следствие пробуксовки ремня.
Ну и когда это всё происходит и стружка в масле проходит через все системы давления. Тогда и заклинивает тот самый злополучный клапан! А так выглядит данная стружка на магнитах.
Магниты как раз и служат индикаторами кпп.
Сняв поддон мы с точностью 95% можем сказать в каком состоянии агрегат.
Отвечу на любые вопросы по Вариаторам!
наш телефон: +7(926)620-40-05 https://cvt-master.com/?utm_source=ok наш VK: https://vk.com/remontvariatorov наш ОК: https://ok.ru/group/70000005208305/ наш Ютуб: https://www.youtube.com/c/CVTMaster наш RuTube https://rutube.ru/u/cvtmaster/ наш канал Дзен: https://zen.yandex.ru/cvt наш телеграмм канал: https://t.me/cvt_master_remontvariatorov #cvt #вариатор #cvtmaster
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев