Доверяя врачу свое здоровье, человек хочет быть полностью уверенным в добросовестности специалиста, качестве оборудования и уровне клиники в целом.
Мы расскажем о 6 наиболее эффективных способах получения обратной связи от пациентов:
📌1. Форма на сайте
На сайте стоматологии обязательно должна быть вкладка «Отзывы», причем желательно разместить ее на первом экране и добавить форму для добавления нового отзыва на самом видном месте.
📌2. Социальные сети
Социальные сети предлагают массу возможностей для сбора отзывов, но только при условии их активного ведения.
📌3. Визитки с QR-кодом
Сделайте всем врачам клиники визитки с QR-кодом, ведущим на страницу обратной связи на клинику или услуги конкретного специалиста. Для получения отзыва очень хорошо работает личная просьба: после приема врач может дать пациенту визитку и сказать, что ему было бы очень приятно получить отзыв.
📌4. Агрегаторы стоматологических клиник
Обязательно создайте страницу клиники на стоматологических агрегаторах. Пациенты смогут оставить там свои отзывы, что повлияет на репутацию и рейтинг клиники.
📌5. SMS-рассылка
Никто не любит смс-спам, но сообщения от своей клиники человек прочтет с большей вероятностью, особенно если он недавно был на приеме.
📌6. Подарки за обратную связь
Возьмите за правило регулярно проводить акции, посвященные сбору отзывов. За текстовую обратную связь можно предложить небольшую скидку или подарок.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев