Прошло занятие по рисованию на
Тему:" Чудо клякса" (Кляксография)
Цель: Создать условия для свободного экспериментирования с разными материалами и иструментами.Показать новые способы получения абстрактных изменений( клякс).
Кляксография – это дорисовывание нанесённой на бумагу произвольной кляксы до узнаваемого художественного изображения. Нетрадиционные формы рисования вызывают живой интерес у детей. В особенности клякография т. к. обычно за кляксы мы делаем замечание, а при использовании данного метода наоборот хвалим. Делая кляксы (чёрные и разноцветные) и рассматривая их, уже 3-летний ребёнок может видеть образы, предметы или отдельные детали.
Вот мы взяли краски в руки,
И не стало в доме скуки.
Чтобы было веселей
Яркой краски не жалей.
Это правда!
Ну что же тут скрывать?
Дети любят, очень любят рисовать!
На бумаге, на асфальте, на стене
И в трамвае на окне!
Что же за зверюшка
Много ног, одна макушка?
То ли зверь – сороконог,
То ли очередь в ларёк?
Это правда!
Ну что же тут скрывать?
Дети любят, очень любят рисовать!
На бумаге, на асфальте, на стене
И в трамвае на окне!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев