Характерной особенностью «Комарика» является сосновый фюзеляж круглого сечения, склеенный из двух реек размером 8х4 мм, предварительно выдолбленных изнутри. Выдолбить рейки можно миниатюрной полукруглой стамеской, сделанной из стального перышка. Долбленый фюзеляж в хвостовой части переходит в тонкую рейку, на которой крепятся стабилизатор и киль.
Конструкция крыла и оперения и размеры их отдельных деталей ясны из чертежа. Стабилизатор и киль наглухо прикреплены к хвостовой рейке. Кромки крыла и стабилизатора выполнены из сосны, нервюры и концевые закругления — из бамбука. Для этого надо заранее заготовить девять одинаковых бамбуковых нервюр. Их зажимают в жестяном шаблоне и изгибают над струей пара. Переднюю и заднюю кромки крыла, а также лонжерон собирают из двух одинаковых реек, соединяемых в центре бамбуковыми накладками.
Собрав модель, надо разместить крыло на фюзеляже так, чтобы центр тяжести ее располагался на расстоянии 250 мм от ее носка. «Комарика» можно запускать с земли или со снежной поверхности. Для этого установите шасси, состоящее из стоек с колесами или миниатюрными лыжами.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев