Если вы не пытались войти в аккаунт, но получили СМС с кодом, это признак попытки взлома. Никому не передавайте этот код.
Проблемы с входом в аккаунт. Если привычный пароль перестал работать, вероятно, мошенники его изменили. Это распространенный прием, чтобы заблокировать владельца.
Оповещения о подозрительных действиях. Портал предупреждает о странных попытках входа, смене пароля или изменении данных. Проверяйте историю действий в разделе «Безопасность» → «Действия в системе», выходите из незнакомых сессий и меняйте пароль.
Изменение контактных данных. Мошенники могут заменить почту, телефоны или паспортные данные. Регулярно проверяйте настройки аккаунта.
Как защитить профиль на «Госуслугах»
✔️Создайте надёжный пароль. Используйте сочетание букв, цифр и спецсимволов. Избегайте одинаковых паролей для разных сайтов.
✔️Активируйте двухфакторную аутентификацию. Включите подтверждение входа по СМС в настройках.
✔️Настройте уведомления. Включите получение оповещений о новых входах и требуйте подтверждение для смены пароля.
✔️Регулярно обновляйте данные. При смене контактов незамедлительно вносите изменения в профиль.
✔️Запретите оформление кредитов онлайн. Активируйте функцию «Самозапрет на кредиты».
✔️Добавьте контрольный вопрос. Это затруднит доступ мошенникам к вашему аккаунту.
✔️Не делитесь кодами и паролями. Не переходите по подозрительным ссылкам и никому не передавайте коды доступа.
#РЦФГ55 #финграм
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев