Всё началось с того, что в ноябре я прочитала пост в сообществе ТаргетХантер, что новогодние движухи увеличивает количество клиентов. А тут как раз клиентка по шугарингу прошла обучения и стала косметологом-эстетистом. А это значит, что услуг стало больше и можно закрыть больше женских потребностей.
Мы созвонились, выстроили очерёдность процедур, чтобы к Новому году не прошёл эффект. Например, шугаринг поставили самым последним, потому что за месяц волосы отрастут и к праздникам нужно снова платить деньги.
Затем я пошла собирать воронку для новогоднего челленджа.
Акция на каждую процедуру действовала 9 дней. У нас вышло 10 постов. Из них один рекламный в местный паблик и один с итогами челленджа.
Результаты превзошли все наши самые смелые ожидания!
За декабрь 2023 года пришло в 3 раза больше клиентов, чем за декабрь 2022 года. Многие женщины пришли попробовать те процедуры, на которые раньше не решались. Но на этом воронка не оборвалась, а продолжилась в личном общении с мастером. Они получили классные бонусы, поэтому стали записываться уже на этот год.
Выводы простые:
1 нужно использовать любые инфоповоды, потому что мы всегда ждём чего-то, чтоб быть счастливыми
2 воронка = жизнь. Она течёт, меняется, адаптируется, продолжается бесконечно, как узор в калейдоскопе. Её можно строить и наблюдать вечно.
#кейсы@nadezda_tumat_smm
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев