В преддверии начала сезона американского гоночного чемпионата IndyCar компания Honda представила необычный шоу-кар Honda CR-V Hybrid Racer. Новинка лишь названием и дизайном походит на серийный семейный кроссовер. Внутри это гоночный болид с перспективной гибридной силовой установкой.
Honda уже давно принимает участие в IndyCar в качестве поставщика моторов. Впервые японцы пришли в "высшую американскую лигу" в 1994 г, а в 2006 г даже стали монополистами среди моторостроителей чемпионата. C 2012 г они делят эту роль с Chevrolet, поставляя силовые установки половине гоночных команд.
За разработку всех двигателей для чемпионата отвечает подразделение Honda Performance Development. Оно же спроектировало и концепт CR-V Hybrid Racer, в основу которого легло среднемоторное шасси с пространственным каркасом из хромолевой стали. Подвеску машины собрали из компонентов гоночных Acura NSX GT3 Evo22 и Dallara IR18, а якобы пятидверный кузов склеили из стеклопластика, предварительно "обсыпав" элементами гоночной аэродинамики.
Впрочем, главная изюминка в CR-V Hybrid Racer - силовая установка. Хондовский битурбо V6 2.2, скомбинированный с мотор-генератором Empel, суперконденсатором Skeleton и секвенталкой XTrac. Этот гибридный агрегат на 800 л.с. не просто позаимствован у гоночных болидов "Индикара" - он на них появится только в следующем сезоне!
Таким образом японцы решили убить сразу двух зайцев: и прорекламировать новую силовую установку для сезона IndyCar 2024 года, и лишний напомнить о "крутости" свежей Honda CR-V. Собственно, так шоу-кар и будет жить - ездить по всем этапам IndyCar 2023 и рекламировать новые достижения Honda.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев