Бычок, это ЗИЛ-5301, который выпускался на одноимённом заводе в Москве с 1995-го по 2014-й год. Автомобиль занимает средний класс, между легковыми автомобилями и грузовиками. Этакий ГАЗель от ЗИЛа. С 2011-го года эту машину производили под Саратовом.
Этот среднетонажный грузовик с грузоподъёмностью в 3 тонны трудно было представить за извозом тяжеленных грузов, а вот мебель привезти, холодильники, трубы, с переездом кому-то помочь - это на здоровье.
Был фургон, а стал тягач:
Герой сегодняшней статьи оснащён вместительной кабиной, вернее его кабина модернизирована по примеру современных дальнобойных грузовиков. Дорога дальняя, за баранкой приходится сидеть сутками, отдыхать тоже надо, поэтому нужно место для сна - спальный отсек. Вот на Бычок такой отсек и сделали.
Хотя в модификациях этого грузовика есть двухрядная кабина, но это не из той оперы. За базу был взят грузовик ЗИЛ-5301НС. Это цельнометаллический фургон. Из него было проще сделать дополнительный отсек. Так как это самоделка, у неё просто отрезали заднюю часть кузова и приварили заднюю створку. Вуаля!
Автомобиль конечно оснастили необходимым оборудованием для зацепа трейлера и теперь этот Бычок стал полноценным седельным тягачом. Я, кстати, решил погуглить этот вопрос, но на Бычке даже не планировали создавать нечто подобное. Шасси были, тягачей нет.
Особых затрат на производство не было. Заднюю створку сделали из отрезанных кусков кузова, кабину оснастили местом для сна, новую обшивку сделали. Задние арки установили новые и немного подшаманили над задним мостом, что бы было удобно возить полуприцеп. Теперь самое интересное.
Характеристики:
Мощность: до 130 л.с.;
Грузоподъёмность: до 3-4,5 тонн;
Собственная масса с полуприцепом: 6,7 тонн;
Принадлежит это чудо техники строительной компании Tech-Krep и становится понятно, что в нём могут профиль больших габаритов перевозить, потому что прицеп явно просторнее стандартного фургона. Однако о больших массах мы не говорим - это всё-таки бычок.
Минусы:
Двигатель автомобиля явно не готов к транспортировке 5-6 тонн, да и о заявленных 4,5 говорим с трудом. Это весь какой стресс для его движка.
Стандартная кабина Бычка очень неудобна для дальних рейсов.
Тормоза на Бычке слабые сразу с завода.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев