Часть 3 Атрибуты, переменные и параметры
💾Ссылка в комментариях 👎
❗️ Курс на русском языке.
‼️ Профессиональный перевод.
‼️❗️ Продолжение серии в ближайшие дни!
✅ В прошлых частях курса вы уже узнали тонну крайне важной теории. В этой части мы дадим еще больше, но на этом не остановимся. Для обучения в контексте мы вместе построим процедурную систему, применим теорию на практике и научим вас применять новые знания в реальных проектах.
✅ Вы глубоко освоите следующие темы:
разница между атрибутами и переменными;
в чем суть локальных и глобальных атрибутов;
как получить доступ и ссылаться на габаритный контейнер с помощью выражений;
как с нормалью и ап-вектором точно контролировать ориентацию;
ресемплинг кривых с использованием методов измерения длины дуги и хорды;
проецирование геометрии нодой Ray;
кастомизация инструментов с помощью spare-параметров.
#курс #rus #Houdini #hipflask #VFX #Перевод #по_подписке
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1