В этом возрасте ученики начинают заниматься танцем более осознанно. Если в младших группах они осваивали азы, то в старших мы начинаем более широко погружать их в танцевальный мир.
В этом возрасте дети идут в первый класс, и если ранее они занимались танцем (привыкли к систематичным занятиям), то весьма быстро адаптируются и к школьным занятиям.
Школа также способствует танцевальному развитию — ребенок становится более внимательным, сосредоточенным, ответственным, а это позволяет разучивать более сложный материал, коллективно разрабатывать идеи постановок. Дети начинают более осознанно выражать свои эмоции через телесные образы.
Дети учатся запоминать и повторять ритмические рисунки. Конечно, многое зависит от природных данных ребенка, но это не мешает малышам под присмотром педагога исполнять кувырки вперед, назад и через плечо, «стойку-кувырок» со страховкой, колесо, стойку на руках у стены. Постепенно осваиваются все виды шпагата, мостик и ходьба в нем, комплекс упражнений на пресс, выпрыгивание и группировка.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев