7 ПОВОДОВ ДЛЯ ДЕТСКОЙ ОБИДЫ
Малышу не так страшны серьезные трудности, когда в своей семье он может найти защиту от внешнего мира, удовлетворить потребность в ласке, любви и заботе. Тем страшнее и обиднее для него ситуации, когда обидчиками выступают те самые взрослые, на поддержку которых он привык рассчитывать.
В такие минуты некуда идти за помощью и не на кого опереться. Всю свою боль малыш переживает внутри себя, а обиды подобного рода имеют тенденцию серьезно портить жизнь уже взрослому человеку.
Какие же ситуации наиболее обидны для малыша?
Когда ребенка при всех унижают.
Это не обязательно публичная порка. Достаточно того, что мама ругает и отчитывает малыша при посторонних, на
Задержка психоречевого развития у ребёнка -это отставание психических процессов от возрастной нормы. Данный момент затрудняет общение ребёнка с окружающими, припятствует правильному формированию познавательных процессов и влияет на поведенческие реакции. Всё чаще у детей происходит замедленный темп созревания нервных клеток отвечающих за речь. Причины разные , но повседневная - отсутствие речевой среды и речевого сопровождения. #невролог#поставил#диагноз#ЗПРР#необходим#специалист#приходите#поможем#89089486811 Коррекция речи, мышления, поведения. Евгения осталось 1 место. Подготовка к школе при ЗПР - 1 место
Стёртость звуков,малопонятность речи вашего ребёнка -тревожный знак для родителей.
Как правило родители обращаются к логопеду.
На рекомендацию логопеда обратиться к неврологу реагируют отрицательно ,
-Может быть без невролога и лечения?
Без лечения расстройство вашего ребёнка прогрессирует и приводит к задержкам не только речевого развития , но психических функций т.к память, внимание, мышление.
Основные симптомы дизартрии в раннем развитии фиксируют именно родители.
С этими наблюдениями и жалобами идут к участковому педиатру , он направляет ребёнка к неврологу.
Симптомы тревожные при дизартрии наблюдаются ещё в раннем детстве.
А именно :
- неуклюжесть , частая потеря равновесия;
- отсутс
Звук "р" можно поставить 5-ю способами:
1- по подражанию.
Ребёнку предлагают порычать как тигр, завести моторчик при этом показывают правильную артикуляционную позицию( улыбка- оскал , верхний подъём языка к альвеолам) Если нет артикуляционной позы или её удержания - отрабатываем через упражнения для губ, языка.
2- от звука "д"
Произносить звук д -упираясь кончиком языка в альвеолы ( бугорки на нёбе) Говорить нужно протяжно без остановки.Язык плотно прижимаем к бугоркам.
В какой то момент язык начнёт вибрировать , ребёнок произнесёт "д-д-д-р-р-р".
Затем нужно добавить слоги в которых "р" звучит твёрдо: "дро", "дра", "дру" после отработки слогов перейти на слова " дракон", " дружба" и т.
Дизартрия при ДЦП- это сложный синдром акта произношения т.е дезинтеграция ,обусловленная нарушением регуляции речедвижений при органическом паражении центральной нервной системы.
Основой нарушения речи является искажение фонематического восприятия.
Работа на начальном этапе коррекции :
- развитие фонетико-фонематического восприятия с паралелльным развитием высших психических функций;
-мотивация на процесс обучения и произношения;
- использование сохранных анализаторов т.к слух , зрение.
- социализация ребёнка в маленьком социуме -семье.
Терпения и труд всё перетрут и задачи будут выполнены.
Практика#логопедия#дефектология#
Здраствуйте Евгения Георгиевна! Я хочу вам выразить огромную благодарность за работу по стимуляции и коррекции речи моего внука Высотина Миши. Мы пришли к вам без самостоятельной речи , а ушли с чистой речью , образцовым поведением , умеющие читать и писать.Сколько труда и сил вы вложили в нашего мальчика знаем только мы. Вы работали с нами и в становлении личности и осознаного поведения и речи. Спасибо вам большое , низкий поклон и здоровья на долгие годы.Мы всегда с вами с уважением Соболева Марина Михайловна.
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Имею высшее дефектологическое образование и стаж работы и репетиторства более 23 лет.Определяю зону ближайшего развития и социализирую детей с различными нарушениями. Оказываю услуги по исправлению звукопроизношения и поведения. Запускаю речь у неговорящих детей. Провожу коррекцию отношения ребёнка и родителей. Быстро и качественно готовлю детей к школе ( как с нормой интеллекта так и с нарушениями). Социализирую детей инвалидов детства. Работаю со всеми видами речевых нарушений.