7 ПОВОДОВ ДЛЯ ДЕТСКОЙ ОБИДЫ Малышу не так страшны серьезные трудности, когда в своей семье он может найти защиту от внешнего мира, удовлетворить потребность в ласке, любви и заботе. Тем страшнее и обиднее для него ситуации, когда обидчиками выступают те самые взрослые, на поддержку которых он привык рассчитывать. В такие минуты некуда идти за помощью и не на кого опереться. Всю свою боль малыш переживает внутри себя, а обиды подобного рода имеют тенденцию серьезно портить жизнь уже взрослому человеку. Какие же ситуации наиболее обидны для малыша? ✔ Когда ребенка при всех унижают. Это не обязательно публичная порка. Достаточно того, что мама ругает и отчитывает малыша при посторонних, на
Задержка психоречевого развития у ребёнка -это отставание психических процессов от возрастной нормы.
Данный момент затрудняет общение ребёнка с окружающими, припятствует правильному формированию познавательных процессов и влияет на поведенческие реакции.
Всё чаще у детей происходит замедленный темп созревания нервных клеток отвечающих за речь.
Причины разные , но повседневная - отсутствие речевой среды и речевого сопровождения.
#невролог#поставил#диагноз#ЗПРР#необходим #специалист#приходите#поможем#89089486811
Коррекция речи, мышления, поведения. Евгения
осталось 1 место.
Подготовка к школе при ЗПР - 1 место
Стёртость звуков,малопонятность речи вашего ребёнка -тревожный знак для родителей. Как правило родители обращаются к логопеду. На рекомендацию логопеда обратиться к неврологу реагируют отрицательно , -Может быть без невролога и лечения? Без лечения расстройство вашего ребёнка прогрессирует и приводит к задержкам не только речевого развития , но психических функций т.к память, внимание, мышление. Основные симптомы дизартрии в раннем развитии фиксируют именно родители. С этими наблюдениями и жалобами идут к участковому педиатру , он направляет ребёнка к неврологу. Симптомы тревожные при дизартрии наблюдаются ещё в раннем детстве. А именно : - неуклюжесть , частая потеря равновесия; - отсутс
Звук "р" можно поставить 5-ю способами: 1- по подражанию. Ребёнку предлагают порычать как тигр, завести моторчик при этом показывают правильную артикуляционную позицию( улыбка- оскал , верхний подъём языка к альвеолам) Если нет артикуляционной позы или её удержания - отрабатываем через упражнения для губ, языка. 2- от звука "д" Произносить звук д -упираясь кончиком языка в альвеолы ( бугорки на нёбе) Говорить нужно протяжно без остановки.Язык плотно прижимаем к бугоркам. В какой то момент язык начнёт вибрировать , ребёнок произнесёт "д-д-д-р-р-р". Затем нужно добавить слоги в которых "р" звучит твёрдо: "дро", "дра", "дру" после отработки слогов перейти на слова " дракон", " дружба" и т.
Дизартрия при ДЦП- это сложный синдром акта произношения т.е дезинтеграция ,обусловленная нарушением регуляции речедвижений при органическом паражении центральной нервной системы. Основой нарушения речи является искажение фонематического восприятия. Работа на начальном этапе коррекции : - развитие фонетико-фонематического восприятия с паралелльным развитием высших психических функций; -мотивация на процесс обучения и произношения; - использование сохранных анализаторов т.к слух , зрение. - социализация ребёнка в маленьком социуме -семье. Терпения и труд всё перетрут и задачи будут выполнены. Практика#логопедия#дефектология#🙋‍♀️
Здраствуйте Евгения Георгиевна! Я хочу вам выразить огромную благодарность за работу по стимуляции и коррекции речи моего внука Высотина Миши. Мы пришли к вам без самостоятельной речи , а ушли с чистой речью , образцовым поведением , умеющие читать и писать.Сколько труда и сил вы вложили в нашего мальчика знаем только мы. Вы работали с нами и в становлении личности и осознаного поведения и речи. Спасибо вам большое , низкий поклон и здоровья на долгие годы.Мы всегда с вами с уважением Соболева Марина Михайловна.
  • Класс
полная коррекция звукопроизношения, подготовка к школе , социализация детей с ОВЗ любого типа нарушений.
Показать ещё