О профессиональной успешности и ее составляющих рассказала Елена Фирсина, педагог-психолог
Структура профессиональной успешности определяется тремя сферами: когнитивно-деятельностной, потребностно-мотивационной; сферой самосознания.
Существует немало исследований, которые выделяют свойства профессиональной успешности учителя.
Среди них:
гуманистическая направленность; научность; самостоятельность; действенность; саморегуляция деятельности.
Немаловажным фактором, влияющим на профессиональную успешность учителя, является повышение квалификации. А успех, как социальное признание и одобрение, является механизмом подкрепления самореализации и раскрытия творческого потенциала личности педагога.
Поэтому важно доверять педагогу и не сопротивляться применяемым им на уроках методикам
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев