FAQ
В этой теме вы найдете основные правила игры и ответы на часто задаваемые вопросы. Если вы не смогли найти ответ в этой теме — обратитесь в чат техподдержки.
ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ

В чем суть игры?
Основная задача в игре - сбросить все предметы на движущуюся ленту, пока не истекло время, при этом не разбив их.
Задача усложняется, так как предметы раскачиваются на тросе, а на ленте находятся другие вещи. Если не аккуратно сбросить предмет, то он разобьётся и вы потеряете одну жизнь.

Задания
Кроме стандартных уровней в игре есть дополнительные задания за награды.

Ежедневное задание
Каждый день вам доступно 3 ежедневных задания. После выполнения каждого из них, вы получите награду. Если выполнить все три задания, откроется дополнительный приз.

Лиги
При прохождении уровней вы получаете кубки. Кубки - это очки рейтинга. Чем больше кубков сможете набрать, тем выше продвинетесь в рейтинге лиги.
Существует 4 лиги: бронзовая, серебряная, золотая и бриллиантовая.
10 лучших игроков в таблице переходят в следующую лигу.

Как мне узнать свой игровой ID?
Ваш игровой ID указан в настройках игры (нажмите на значок «шестеренки» в правом верхнем углу меню игры).
НАГРАДЫ

Звезды
За прохождение уровней вы получаете звезды. Старайтесь сразу проходить уровни на 3 звезды, ведь при недостаточном количестве звезд вы не сможете открыть следующую локацию.

Монеты
Монеты — это награда за выполнение дополнительных заданий. Монеты накапливаются в счетчике монет и далее вы можете приобрести на них любые опции, облегчающие игру. Также вы можете приобрести платные наборы в «Банке монет».
В игре есть много возможностей заработать монеты. Вы можете получить их за:

участие в лигах

при открытии сундуков

за приглашения друзей

за ежедневное посещение игры (ежедневный бонус)

за просмотр рекламных роликов

за вступление в группу игры и подписку на рассылку

за выполнение ежедневных заданий

Кубки
Кубки (очки рейтинга) зарабатываются при прохождении уровней. Количество очков рейтинга за выигранный уровень зависит от множества параметров.
СОВЕТЫ ДЛЯ КОМФОРТНОЙ ИГРЫ

Зачем обновлять приложение и браузер
Игра может работать некорректно в том случае, если вы пользуетесь устаревшей версией приложения или браузера. Необходимо периодически устанавливать необходимые обновления. Если метод не помог, то попробуйте сменить браузер.

Как почистить кэш на телефоне и компьютере
При некоторых проблемах с игрой вам поможет помочь очистка кэша в браузере или приложении. Практически во всех браузерах срабатывает комбинация клавиш Ctrl+Shift+Delete, выберите «удалить кеш за все время».
Как почистить кэш, если вы играете с телефона: зайдите в меню -> приложения -> найдите в списке приложение, с которого вы играете -> нажмите кнопку «очистить кэш».

Общие рекомендации
Часто разного рода ошибки в игре вызваны причинами, на которые разработчики не могут повлиять. Сюда можно отнести нестабильное интернет-соединение, слабое устройство, захламление памяти ненужными файлами, использование VPN и программ, замедляющих скорость загрузки страниц. Рекомендуем вам регулярно обновлять браузер/приложение, очищать кэш, проверять скорость интернета и закрывать все лишние вкладки в процессе игры. По любым вопросам вы всегда можете обращаться в техподдержку.
ЧАСТЫЕ ОШИБКИ

Игра не запускается. Что делать?
В таких случаях мы в первую очередь рекомендуем вам почистить кэш и обновить версию приложения/браузера. Если эти действия не помогут, то напишите нам. По возможности приложите скриншот того, что вы видите на экране загрузки.

Игра зависает
Нестабильное и слабое интернет-соединение вызывает зависания и торможения в процессе игры. Вы можете замерить скорость интернета по ссылке
https://yandex.ru/internet/ и прислать полученные результаты в чат техподдержки.

Проблемы с рекламой
Проблемы с просмотром рекламы в игре вызваны причинами, на которые мы не можем повлиять. Среди частных запросов: надпись “реклама не готова”, коды ошибок (call limit, no ads), белая полоса вместо рекламы, зависания игры при попытке посмотреть ролик. Перечисленные ошибки связаны с рекламным сервисом сайта, который не может подобрать вам ролик к просмотру, что вызывает различные ошибки. Если вы встретили некачественную рекламу или рекламу, которая зависает - пришлите скриншот ролика в техподдержку игры или сайта.

У меня включен блокировщик рекламы
В группе вы найдете статью на эту тему —
https://ok.ru/group/70000004731283/topic/156850712713363
Куда мне написать о проблеме?
Вы можете обратиться к модератору группы, если обнаружили ошибку в игре.
Для того чтобы получить ответ быстрее, рекомендуем вам писать в личные сообщения группы (кнопка “Написать сообщение”), либо оставлять вопросы в соответствующей теме -
https://ok.ru/group/70000004731283/topic/156850727393427Ваши вопросы в комментариях могут затеряться, поэтому убедительно просим оставлять их по указанным ссылкам!
Техподдержка работает для вас по будням, с 9.00 до 18.00 по МСК. В выходные дни ответ может поступать дольше. Спасибо за понимание!
Нет комментариев