☑️Это сервисы для решения таких вопросов, как планирование и рождение ребёнка, оформление опеки и попечительства, организация детского досуга и отдельно – организация детского отдыха, забота о домашних питомцах, поступление в колледж и техникум, желание стать волонтёром, оформление налогового вычета, запуск ИТ-компании, прохождение диспансеризации, поддержка граждан России за рубежом и такие сложные ситуации, как утрата близкого человека, инвалидность.
Список «жизненных ситуаций» сформирован на основе обратной связи от граждан, результатов анализа качества оказания услуг, а также исследований, которые проводятся в лабораториях пользовательского тестирования услуг.
💬«Сервисы “жизненные ситуации„ – это новый этап эволюции оказания госуслуг. Когда то люди стояли в очередях в разные ведомства, потом появилась возможность получать госуслуги онлайн. На следующем этапе государство предложило гражданам обращаться за услугами через “одно окно„ – в МФЦ с бумажными заявлениями и на “Госуслуги„ через интернет. Сейчас на портале таких услуг и сервисов уже более 1,6 тыс. Чтобы проще в них ориентироваться, объединяем их по принципу “жизненных ситуаций„ – граждане решают свои задачи комплексно, быстро и в одном месте», – сказал на заседании подкомиссии по вопросам повышения качества оказания государственных услуг Заместитель Председателя Правительства – Руководитель Аппарата Правительства Дмитрий Григоренко.
На федеральном уровне сервисы «жизненные ситуации» внедряются с 2023 года. Сейчас их реализовано 35.
Благодаря федеральным сервисам «жизненные ситуации» в среднем:
✅На 35% (с 102 до 66 дней) сократилось время на получение госуслуг;
✅На 29% (с 28 до 20 единиц) – количество необходимых документов;
✅На 64% (с 14 до 5 визитов) – необходимость посещения ведомств.
Источник: Правительство России
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев