Подобный эксперимент провели владельцы локальной уральской пивоварни Parents. С помощью необычной акции сотрудники захотели привлечь внимание жителей области к своей продукции.
Для создания площадки размером с дворовый каток авторам идеи понадобилось около четырёх часов и 400 литров напитка. Лёд заливали в несколько слоёв: так, чтобы в центре катка была видна эмблема пивоварни.
Сейчас местоположение катка остаётся в секрете. Пока создателям не понятно, как документально характеризовать получившийся объект, и не считается ли он рекламой алкоголя. Однако, по словам сотрудников пивоварни, они не собираются останавливаться на достигнутом. В следующем году создатели планируют привлечь коллег с других предприятий, объединить усилия и организовать полномасштабный уличный фестиваль с катком из пива.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев