Все мы - покупатели, и время от времени нам приходится пользоваться гарантией на купленные товары.
Гарантийный срок на профессиональное кухонное оборудование Abat составляет 12 месяцев со дня ввода в эксплуатацию, но не более 2 лет с даты выпуска, указанного на шильдике оборудования.
В случае если Ваше оборудование находится на гарантии, при поломке изделия Вы можете обратиться к вашему продавцу, который продал Вам кухонное оборудование или оставить заявку на сайте в разделе «Сообщить о неисправности оборудования».
( https://abat.ru/servis-i-podderzhka/soobschit-o-neispravnosti-oborudovaniya/ )
В случае если Вам необходим платный ремонт, то можно обратиться к ближайшему Авторизованному сервисному центру (АСЦ). Список всех АСЦ имеется на сайте в разделе «Авторизованные сервисные центры» ( https://abat.ru/servis-i-podderzhka/avtorizirovannye-servisnye-tsentry/ ).
Гарантия не распространяется на поломки, возникшие в результате:
🔧 несоблюдения правил транспортировки, хранения, монтажа и эксплуатации;
🔧 самостоятельной доработки и изменений в конструкции;
🔧 использования не по назначению;
🔧 повреждения грызунами и насекомыми;
🔧 нарушения целостности или отсутствия пломб агрегатов оборудования (дисплея, термостата);
🔧 колебания напряжения в электросети;
🔧 неквалифицированного ремонта;
🔧 нанесения повреждений потребителем.
❗️ВНИМАНИЕ!!! Обязательным условием для исполнения гарантийных обязательств является ввод в эксплуатацию оборудования, который должен быть осуществлен квалифицированным персоналом, прошедшим соответствующее обучение.
Заявку на подключение и ввод в эксплуатацию можно оформить на сайте разделе «Заявка на подключение и ввод в эксплуатацию». ( https://abat.ru/servis-i-podderzhka/zayavka-na-podklyuchenie/ )
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев