Маруська встала на месте, как вкопанная. Ну и мне пришлось замереть. Посмотреть в глазища, которые теперь словно блюдца.
— А ты что его знаешь?! Ну, донора?! Это разве не конфиденциальная информация?! Я думала тебе только параметры внешности сообщили!
Жуя губу, я прикидывала, как правильнее будет преподнести ей все то, что я натворила почти три года назад. Ведь так и не решилась признаться за это время.
Да и вообще, стоит ли говорить, если я сама точно не знаю, кто Нюркин папа?
Но поделится хоть с кем-нибудь надо. Меня ж распирает от всего, что кипит сейчас в голове. Мысли так и кружатся, путаются, тают и тут же сменяются новыми.
А, кроме как с Машкой, мне и делиться то не с кем. Так что, выдохнув, я рублю правду-матку:
— Я не о доноре говорю...
Снег падал. Люди шли мимо. Кто-то неспешно. Кто-то, наоборот, торопливо. А мы так и стояли посреди парка, молча друг на друга таращась.
Что, если подруга меня не поймет? Что, если осудит теперь? Лишиться Маруськи для меня ведь будет все равно, что половинку души потерять.
Минута... Другая...
— Ну. Ты. Даешь. — выдавила подруга ошеломленно, сопоставив в голове информацию.
А дальше последовал тщательный подробный рассказ и мои трехэтажные оправдания за то, что не соизволила поделиться с ней раньше.
— Я просто не знала, как объяснить, если честно... — призналась, получив за это легкую оплеуху по шапке.
— Дурында! Я что, похожа на того, кто осуждать тебя станет?! Вообще таких людей не понимаю! Вот сначала ботинки другого одень, да пройди его путь. Советовать то каждый горазд!
— Я просто...
— Ты просто зубами у этой жизни шанс вырвала, чтобы Анютка на свет появилась! Никто за это тебя не осудит!
Пожала плечами, но на душе разлилась теплота. Какая же Маруська хорошая все-таки.
— Так, и узнал он тебя? — перескочила она на более щекотливую тему.
— Узнал, — подтвердила, когда мы уже подобрались ближе к дому. Взяла Анютку на руки, пока Маша помогала затащить санки в подъезд.
— А работает кем??? Шишка какая??? Может, он там за тебя похлопочет??? Подкинет работку???
— Ты сумасшедшая. Как я в глаза ему буду смотреть? Да и не знаю я, кем он работает. Но сотрудники смотрели на него с трепетным восхищением. Трудно было бы не заметить. Да и девушка эта, опять же... Секретарша, наверное.
— Везе́рский Вадим Сергеевич. Основатель и генеральный директор компании «ИнтелТехТрейд», — тут же принялась гуглить Машка, пока мы шагали вперед. — А фото тут есть, интересно? О, есть! Он?! — тычет мне в лицо телефоном.
— Он, — отзываясь вздыхаю. С фото на меня смотрит темный проницательный взгляд. Прям как у дочери...
— М-м-м, какой, — Машка хитро косится на меня. Снова вздыхаю. — Бизнесмен, меценат, магнат, — продолжает вчитываться в статью. — Построил целое состояние на разработках автоматизированных систем по управлению техническими устройствами.
Вспоминаю, с каким интересом Вадим рассказывал о системе умного дома в нашу первую встречу. Ничего удивительного, что его особняк оборудован по последнему слову. А я и подумать тогда не могла, что это с его профессиональной сферой как-то может быть связано.
— Ну дальше перечисления в каких проектах участвовал, — машет рукой и убирает мобильник в карман, когда мы уже приближаемся к дому. — Ничего интересного.
Маруська отперла дверь в квартиру, запуская морозный воздух внутрь помещения. Ясно, что теперь она до вечера будет сидеть у меня и выведывать все подробности. А я и не прочь поделиться – слишком долго держала в себе.
— Ну нет, тебе такой шанс выпал! А ты и мысли не допускаешь воспользоваться!
— Да не выпало мне никаких шансов! У него своя жизнь, у нас с Анюткой своя. В его – лезть я не буду. Неправильно это.
Подруга цокнула языком, явно порицая вердикт.
А секунду спустя, в моем кармане раздалась телефонная трель. Настойчивая такая. Неугомонная.
— Юлия Александровна, а это Марья Андреевна из «ИнтелТехТрейд». Мы с Вами сегодня общались, — любезно сообщила мне трубка.
Тайная дочь от Магната. Рождественская история


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1