Виктор занимается общественной деятельностью с самого раннего детства. Еще во времена Советского Союза он помогал в школе собирать посылки детям Вьетнама, а первые посаженные им деревья сейчас уже выше трехэтажного дома. Во время службы на Северном флоте он организовал сбор средств пострадавшим Чернобыля. Тогда вместе со своим подразделением он переслал всю матросскую зарплату, после чего их поддержала вся флотилия.
«Кровь первый раз я сдал в техникуме. Приехала передвижная станция, предложили сдать кровь. Нам сказали, что за это будет бесплатный обед и дополнительно два дня, которые закрывают прогулы. Я не отличался идеальным поведением. Сдача крови дала допуск к сессии. Так что в первый раз это было просто. А потом вписался. Недавно справил юбилей: 40 лет назад первый раз сдал кровь.
Мы подняли донорство с колен в нашей стране и, чтобы не зацикливаться на победах, я продолжил спрашивать, чем я могу помочь. Для меня был как гром среди ясного неба, что, будучи уже человеком профессиональной деятельности в донорстве, я узнал, что есть донорство костного мозга, которое не развито в стране совсем. По статистике, у нас каждый день 10-20 человек умирает из-за того, что не могут найти донора, а этот донор может быть совсем рядом. То, что мне про это не говорили в институте переливания крови, где я был донором пятнадцать лет подряд и десять раз в год задавал вопрос: «Чем я могу помочь?», привело меня в шок. То есть люди, которые должны это развивать, про это никому не рассказывают. Меня чувство шока и сейчас не покидает, потому что у нас человек пятьдесят в стране этим занимается, и в нашей стране есть столько заблуждений, нежелания получать и распространять информацию.» – рассказывает Виктор.

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев