Иногда кассир ошибается: указал не ту цену, пробил не тот товар или сделал приход вместо возврата. На онлайн-кассах Эвотор есть несколько способов исправить ситуацию
Варианты действий:
Аннулирование чека Если деньги ещё не приняты и чек не отправлен в ОФД: нажмите кнопку «Очистить» под списком товаров.
Возврат чека Если чек уже отправлен в ОФД, но клиент на месте: оформите возврат и пробейте всё заново.
Чек коррекции Если ошибка обнаружилась позже (вечером при закрытии смены или клиент уже ушёл): оформите чек коррекции, чтобы показать налоговой реальную сумму.
Отменить чек коррекции невозможно. Если он составлен неверно, нужно обращаться в ФНС с письменным запросом.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев