Защита прав покупателя при разрешении спора о защите прав потребителя [КЕЙС]
Категория спора. Споры о защите прав потребителей с организацией, реализующей товары в розницу в интернет-магазине.
Фабула дела. Наша Клиентка приобрела в интернет-магазине комплект мебели из ротанга для дачи. В период не длительной эксплуатации в мебели обнаружились неустранимые недостатки. К организации-продавцу был предъявлен иск о расторжении договора купли-продажи, взыскании уплаченной за товар денежной суммы, взыскании неустойки, морального вреда и судебных расходов.
Результат рассмотрения. Суд вынес решение в пользу нашей Клиентки, полностью удовлетворив исковые требования о расторжении договора купли-продажи мебели, взыскании уплаченной за товар денежной суммы, взыскании неустойки, морального вреда и судебных расходов. Спор с потребителем был разрешен в пользу нашего Клиента.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев