1️⃣ — выработать весь бензин из карбюратора. Если не сделаете этого, весенних проблем может и не случиться.
Причалив к берегу, перед подъёмом лодки, сдёргиваем шланг от бензобака. Пусть моторчик тарахтит на холостых оборотах - дожирает бензин в карбюраторе.
2️⃣ Подняв из воды, проверните его несколько раз, выдернув страховочную чеку. Электростартером или дерните "за верёвочку" (у кого что есть). Так вы избавитесь от остатков воды в системе охлаждения. Но, делайте это сразу — пока вода не превратилась в лёд.
3️⃣ Свечи. Выкрутите свечи зажигания и плесните туда (в цилиндры) совсем немного простого моторного масла.
Для этого есть специальные жидкости, в аэрозольных баллонах — но мы же ленивые, нам достаточно и простого масла. Только совсем немного, а не "поллитра от всей души". Чтобы не получить гидроудар при весеннем запуске мотора!
Затем, раза три, медленно проверните мотор (коленвал).
4️⃣ Масло в редукторе (а для 4Т и моторное) желательно менять осенью, после окончания сезона.
Небольшое количество воды в масле, в редукторе — именуемое в народе "эмульсией". Эта штука может давануть сальники, замерзая в январе. Если лень менять на холоде — хотя бы проверьте состояние масла в редукторе.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев