«Военный врач капитан «зелёных берет» Джеффри Макдональд сам убил своих жену и детей, это его рук дело. Слишком много улик против него, в том числе главная — зачем убийцам нужно было оставлять его в живых? Дело было так: находясь под воздействием лекарств Макдональд поссорился с женой, началась драка и он в порыве ярости забил Колетт бруском (ламелью) от кровати Кимберли. На крики жены скорее всего прибежала Кимберли, начала плакать, в итоге Макдональд убил и ее. А позже убил и вторую дочь Кристен, после чего исколол их всех ножом, чтобы подстроить всё так, словно в его дом залезла «семья» Мэнсона (для этого он написал слово «свинья» над кроватью Колетт). Он понимает, что в случае признания в убийствах ему из тюрьмы уже никогда не выбраться, поэтому до последнего отрицает свою вину. А скорее всего он и сам не хочет верить в свою виновность».
© Шатурторф, 22.10.2024
Москворецкий пойменный заказник в Московской области интенсивно застраивается новыми коттеджными посёлками. С одной стороны хорошо, что люди возвращаются к родной земле, мы все потомки крестьян, но с другой стороны эти посёлки появляются за счёт деградации и вымирания деревень по всей России (особенно на Русском Севере: на исконной территории этнических русских). Это в лучшем случае. В худшем случае нашу подмосковную землю скупают незаменимые «гости» из Средней Азии. Поэтому абсолютно ничего хорошего тут на самом деле нет, будем откровенны. Инфа 100%.
Японский метод установки навесов для автобусно-маршрутных остановок...
У нас в регионе (в Московской области) встречается следующая картина: вдоль дорог на одной стороне дороги на месте автобусно-маршрутной остановки стоит полноценный навес, который защищает граждан России от ветра и осадков, а также где можно присесть на скамью (особенно это актуально для пожилых людей), а на другой стороне дороги... нету ни черта. На другой стороне дороги на месте автобусно-маршрутной остановки в лучшем случае находится лишь некая асфальтированная платформочка, где нужно стоять и ждать автобус или маршрутное такси.
Такое безобразие далеко не единичный случай по области, например, в старинной деревне Ивановке. Так по всей области. Поэтому утверждение о том, что для установки навеса якобы не хватает места не удовлетворит даже прокурора Куприянова. Чем объяснить то, что навесы для автобусно-маршрутных остановок реализовывают так по-японски?
Японский метод организации пассажироперевозок на электричках...
Почему многие электрички не останавливаются на одной, двух или более платформах? Это экономит огромное количество времени (особенно в случае одной-двух станций это экономия одной-двух минут) или в чём логика такого японского подхода? Многие люди только путаются в маршрутах электричек из-за этого. Те станции, которые проезжают такие электрички это не грузовые полустанки, там тоже живут люди.
Вот что на это ответила непонятно зачем существующая «ЦППК», прежде чем отфутболить к РЖД:
«Обратим внимание, что пропуск остановок, как правило, встречается у поездов дальнего пригорода, пассажирам которых важно сокращение времени в пути. В отдельных случаях это может быть связано с тем, что за пригородным поездом следует поезд дальнего следования, который едет быстрее».
В том, что они написали есть логика. Например, по отношению к дальним рязанским электричкам и экспрессам типа РЭКС. Но по отношению к электричкам, которые идут от Казанского вокзала аж до Голутвина, и при этом не останавливаются на 2-х пассажирских станциях здесь никакой логики не наблюдается. Максимально странное положение вещей. Человек живёт между 63-м км и Радугой и ожидает свою электричку на Выхино 1 лишний час времени только потому что ближайшие электрички проезжают обе его станции. А 63-й км это деревня Цибино, где только в ней одной живёт больше двух тысяч человек. Почему житель Цибино должен ждать дополнительный 1 час времени на станции? Это получается так, что житель какого-нибудь Совхоза или Золотово уезжает на 1 час раньше него, а ему приходится лишний час куковать на станции? С чего бы это?
И вообще кто является собственником платформ 63-й км и 88-й км Воскресенского района Московской области? Кто имеет возможность инициировать переименование этих двух ноунейм платформ? Что мешает переименовать платформу 63-й км в «Цибино», а платформу 88-й км в «Фетровую фабрику»? «63-й км» это вообще бывшее название города Белоозёрского, который раньше назывался посёлок 63-го километра.
Также руководители новоявленных городских округов, офисные планктоны и городские инфантилы в пиджачках, ввели в деревнях и сёлах Московской области должность старосты. Сельсоветы верните или хотя бы сельские поселения, какие нахрен старосты!? Это как на оккупированных немцами территориях что ли? Сначала упразднили все сельсоветы, затем сельские поселения, а теперь ни черта не знают как управлять деревнями. В том же Цибино даже встретиться негде с жителями, в деревне нихрена нет... Нет даже элементарного ДК. Глава района... ой, простите, глава городского округа встречается с жителями деревни у пруда...
Как, ёшкин тузик? Как нам придётся жить, когда в России останется 20 миллионов коренного населения и русские начнут переезжать из городов обратно в сельскую местность, чтобы хоть как-то сохраниться как народ?
Нужно ли утеплять дом из бруса с сечением 150х150 мм? Это к вопросу о том, что у подавляющего большинства наших предков, по крайней мере живущих в Средней полосе России, были жилые дома из брёвен, где между венцов было сечение всего в 100-150 милиметров. Более того: стены в большинстве случаев (примерно с XVIII века, когда строительный инструмент стал более-менее доступен) обтёсывались в полулафет, а зачастую и в лафет, то есть до плоской поверхности, что тоже уменьшало итоговую толщину брёвен. Да, при этом наши предки отапливали совсем небольшую жилую площадь (не больше 30-50 м2), но всё же. Межвенцовые щели наши предки, русские крестьяне, утепляли либо сушёным мхом (совсем бюджетный вариант), либо льняной паклей. При этом они могли бы утеплять бревенчатые стены, например, спрессованной соломой, слоем в 200 милиметров. Именно соломой, поскольку опилок тогда еще не было ввиду того, что не было пилорам (стоит заметить, что здесь имеются ввиду именно опилки, то есть материал, полученный от распиловки древесины, а не стружка и тем более не щепа). Или могли бы утеплять сруб таким же слоем сушёного мха, который рос на болотах бесплатно. А потом обшивать наружные стены тёсом (доской по-современному). Но они не делали этого.
В селе Мелёшино Палехского района Ивановской области сохранилось много срубов, построенных по старой технологии. Они — наглядный пример того, что наши предки в Средней полосе России использовали довольно тонкие брёвна для строительства жилых домов (брёвна с сечением не более 240 мм с итоговым межвенцовым сечением не более 100-150 мм, а зачастую и с ещё более меньшим сечением вплоть до 60 мм).
Вердикт: можно не утеплять деревянный дом из бруса с сечением 150х150 милиметров или дом из брёвен с сечением 240 милиметров (самое распространённое сечение бревна в Средней полосе России), если он имеет отапливаемую площадь не более 30-50 м2. Хорошо проконопаченный деревянный дом из бруса с сечением 150х150 мм как минимум не холоднее тех деревянных рубленых домов, которые на протяжении множества веков строили наши предки, как максимум такой дом в 2 раза теплее деревянных домов наших предков.
Через стены уходит только 10% от тепла всего дома (если, конечно, это не стеклянные или бумажные стены с учётом климата Средней полосы России). Основные теплопотери это:
1. Потолок;
2. Пол;
3. Двери;
4. Окна.
Именно поэтому наши предки:
а) Делали чердак неотапливаемым, утепляя только пол чердака (а заодно и потолок дома) сухим мхом, соломой или сеном (чуть позже опилками) слоем в 200-300 милиметров. Тем самым этот слой утеплителя растительного происхождения за счёт постоянного проветривания чердака всегда оставался сухим;
б) Делали земляной вал по периметру внешних стен дома, то есть завалинку для утепления пола и подклета (подвал по-современному). Завалинка — это самое бюджетное и простое утепление полов в доме. Причём завалинку наполняли не мхом, соломой, опилками или песком, а исключительно обычным грунтом, который был под рукой (в этой связи допускалось наличие торфа, песка и глины в составе грунта). Никто из наших предков никогда не утеплял полы в прямом смысле этого слова. Были деревянные черновые (они же и чистовые) полы, щели у которых заделывались той же паклей или мхом. Снизу них был подклет, который никогда наглухо не зашивался и всегда проветривался. С учётом того, что срубы сажали на относительно высокие валуны или деревянные сваи, то завалинка в них всё равно присутствовала, так или иначе. По всему периметру завалинки делали отверстия с сечением 100 мм, с помощью которых подклет проветривался в тёплое время года, а зимой эти отверстия тщательно заделывались тем же грунтом от завалинки);
в) Делали небольшие входные двери, которые обязательно вели в неотапливаемые сени (коридор или тамбур по-современному), которые дополнительно сохраняли тепло в доме. Двери были исключительно деревянными, без утепления и какой-либо воздушной прослойки внутри самой двери;
г) Делали небольшие окна, многие из которых имели толстые деревянные ставни. При помощи этих деревянных ставней окна закрывались наглухо во время сильных морозов, а более ранние дома имели волоковые окна, которые закрывались изнутри дома деревянными задвижками. Окна были покрыты толстым слоем слюды (в поздних домах толстым слоем стекла).
Наши предки никогда не занимались дополнительным утеплением деревянных стен своих домов. Другое дело, что наши предки в избах в трусах точно не ходили, в избах зимой было холодновато для этого. При этом у них была техническая возможность утеплять избы. Да, опилок раньше не было, так как не было пилорам, но наши предки вполне могли заменить опилки на измельченную солому или сушёный мох. Но они не делали этого. Мода на утепление деревянного дома началась только в первой половине XX в. на фоне постепенной деградации технологии русского деревянного строительства и вообще русского деревянного зодчества в целом. Может нужно просто перестать ходить в трусах по дому и оставить бревенчатые/брусовые стены в покое? Современные российские нормы утепления жилых домов составляли россияне, ходящие по дому в трусах.
И это не считая того, что внешнее утепление деревянных стен обязательно приведёт к сырости и постепенному сгниванию всего дома, в то время как обычная конопатка позволяет всему дому дышать, а внешним стенам проветриваться. И заметьте — везде только экологически чистые материалы! Без всяких пеноплексов и прочей хуйни.
Все предки ушли, остались только русские, превратившиеся в «цивилизованных европейцев» с отрицательным естественным приростом населения.
Никто не изучает такие темы, остались одни бестолочи, которые ничего не знают, ничего не умеют и ничего не хотят делать. Бестолочи, которые в основном занимаются всякой хренотенью. Жаль, что такого рода информацию сейчас приходится собирать буквально по крупицам благодаря городским инфантилам, в которых превратилась большая часть нашего российского населения.
© «Вторая Редакция»,
23.10.2024
Комментарии 1
П.С.: Даже в "Диктаторе" Сергея Снегова нет столь точных совпадений с современной реальностью, хотя и в том не менее фантастическом романе описаны почти все те же проблемы, что и в "Белом крейсере". Кроме того, автор "Белого крейсера" уж очень хорошо описывает англоскасонскую логику, тщательно маскируя её под карханскую и сравнивая её с русской логикой, которую автор тоже замаскировал, но только под росскую логику. Создаётся впечатление, что до начала своей писательской деятельности, автор "Белого крейсера" довольно длительное время работал заграницей, по поручению российского правительства и отнюдь не журналистом, а политшпионом (как Всеволод Овчинников, Владимир Николаев и Даниэль Дефо в своё время).