В создании комфортной рабочей атмосферы нет мелочей: нужно определиться с дизайном, зонировать помещения, выбрать подходящие материалы, настроить освещение и наладить коммуникации, а также закупить мебель.
Обустройство начинают с выбора района: насколько удобно добираться до офиса не только работникам, но и, например, курьерам, есть ли развлекательные заведения вокруг, тип и этаж здания. После этого приступают к отделке, зонированию помещения и закупке мебели.
👉 Продолжение читайте в статье: https://aresmebel.ru/blog/organizatsiya-rabochego-mesta/kak-obustroit-ofis/
#обустройствоофиса #организациярабочегоместа #аресмебель
Обычно выбор "круглый или прямоугольный стол" стоит перед владельцами квартир или домов, когда речь идет о меблировке кухни или столовой. Однако и в условиях офисного помещения здесь есть о чем подумать.
Несмотря на то, что деловому стилю больше соответствует прямоугольный стол, овальный тоже уместен, например, на офисной кухне или в переговорной комнате. Менее формальная атмосфера в компании открывает еще больше вариантов для выбора.
👉 Продолжение читайте в статье: https://aresmebel.ru/blog/ofisnaya-mebel/kruglyj-ili-pryamougolnyj-stol/
#круглыйпрямоугольныйстол #офиснаямебель #аресмебель
Мебель, оргтехника, освещение и декор — все это играет большую роль при создании комфортного рабочего пространства. Важно правильно зонировать помещение, расставив мебель и разместив светильники в соответствии со спецификой работы сотрудников.
Необходимо учитывать количество работников, стиль интерьера, удобство и эргономику. Для хранения документов в офисе можно использовать шкафы, полки и ящики, которые позволят быстро находить необходимую информацию.
👉 Продолжение читайте в статье: https://aresmebel.ru/blog/organizatsiya-rabochego-mesta/chto-nuzhno-dlya-ofisa/
#чтонужнодляофиса #организациярабочегоместа #аресмебель
Плюсы и минусы ЛДСП очевидны. К положительным сторонам материала относятся невысокая цена, универсальность, прочность, простота в уходе и широкая цветовая гамма.
Недостатками ЛДСП называют хрупкость и плохую влагостойкость. Главный минус – выделение формальдегидов – чаще всего отталкивает от покупки. Однако современные технологии снизили этот риск до минимума.
👉 Продолжение читайте в статье: https://aresmebel.ru/blog/ofisnaya-mebel/ldsp-plyusy-i-minusy/
#лдсп #офиснаямебель #аресмебель
Офис в старом здании обладает ярко выраженными преимуществами и недостатками. К первым относятся атмосферность, доступность, так как помещение находится в центре, и статусность. Ко вторым – проблемы с инфраструктурой, комфортом, площадью.
Однако на рынке достаточно предложений офисов в старинных зданиях, которые были переделаны с учетом современных требований. Поэтому при выборе помещения нужно опираться не столько на возраст, сколько на более объективные критерии.
👉 Продолжение читайте в статье: https://aresmebel.ru/blog/dizayn-ofisa/ofis-v-starom-zdanii/
#офисвстаромздании #дизайнофиса #аресмебель
Сегодняшние реалии таковы, что к уже привычным видам офисов добавляются не вполне стандартные, но соответствующие современным условиям и требованиям к работе. Помещения видоизменяются, в них добавляются новые элементы, функции.
Офисы варьируются от элитных до совершенно простых и даже виртуальных. Но каким бы ни было помещение, оно должно отвечать задачам компании, соответствовать ее деятельности и располагать сотрудников к продуктивной работе.
👉 Продолжение читайте в статье: https://aresmebel.ru/blog/organizatsiya-rabochego-mesta/vidy-ofisov/
#видыофисов #организациярабочегоместа #аресмебель
Тренды в дизайне интерьера офиса все больше тяготеют к простоте оформления, но при этом экологичности, удобству и технологичности. После ковидной самоизоляции требования сотрудников стали меняться. На смену классическим стилям пришли нестандартные, яркие, предусматривающие не только рабочие зоны, но и места, где сотрудники могут отдохнуть или поработать и пообщаться в неформальной обстановке.
В оформлении интерьера сегодня популярны натуральные цвета, естественное освещение, высокие потолки, яркий декор. Что касается офисной мебели, то лучше отдать предпочтение комфортным и интересным решениям, соответствующим задачам и направлению компании.
👉 Продолжение читайте в статье: https://aresmeb
Не стоит арендовать первое попавшееся офисное помещение только потому, что устроили цена, громкое имя бизнес-центра или хороший вид из панорамных окон. Есть масса нюансов, которые учитывают при выборе.
Прежде чем осматривать офис, нужно убедиться, что он подходит коллективу по площади и месту расположения, соответствует вашему бизнесу и привлечет клиентов. Во время визуальной оценки помещения убедитесь, что вы сможете работать в нем с комфортом. И не забывайте про договор и арендную плату — в них не должно быть подводных камней.
👉 Продолжение читайте в статье: https://aresmebel.ru/blog/organizatsiya-rabochego-mesta/kak-vybrat-ofis/
#каквыбратьофис #организациярабочегоместа #аресмебель
Выбор материала для офисной мебели зависит от бюджета и предпочтений сотрудников. Определенно, по многим параметрам выигрывает МДФ. Мебель из древесноволокнистого материала гораздо плотнее и экологичнее, чем из ДСП, а также легко поддается обработке.
Однако МДФ также имеет несколько недостатков. Этот материал менее устойчив к влаге и более подвержен механическим повреждениям. Помимо этого, изделия из МДФ на порядок дороже альтернатив из ДСП.
👉 Продолжение читайте в статье: https://aresmebel.ru/blog/ofisnaya-mebel/mdf-ili-dsp/
#мдфилидсп #офиснаямебель #аресмебель
Показать ещё