Предыдущая публикация
Новая услуга поможет быстрее устранить экстренную ситуацию – прорыв труб, неисправность электропроводки, утечка газа, засор канализации, неисправность лифта: если вы застряли в лифте или лифт представляет опасность, или отсутствие отопления в зимний период.
☎Чтобы позвонить в диспетчерскую, нужно перейти на главный экран приложения и нажать на кнопку «Авария». Внизу экрана отобразится актуальный номер с кнопкой для звонка. Если этого номера нет, пользователь может подать заявку в управляющую организацию.
☝🏽Проверить наличие номера в приложении важно заранее.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев