Первые машины уже отправляются к дилерам. А нам удалось одним из первых прокатиться на авто с обновкой и сравнить новинку с предшественницей.
Новый мотор представляет собой чугунный блок и кованный коленвал и легкую алюминиевую ГБЦ. Движок легкий: весит всего 220—228 кг в зависимости от модификации. Кроме того, за счет конструкции газораспределительного механизма с гидрокомпенсаторами и ременным приводом распредвалов дизели обладают низким уровнем шума.
Высокий крутящий момент в 420 Нм чувствуется сразу, машина легче и комфортнее едет не только в городском потоке, но и на трассе. Завод заявляет об улучшении динамики на 15%, а мощности - на 7%.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1