Напомню, скоро сезон и хотел бы напомнить нашим автолюбителям, что после шиномонтаж необходимо делать.
Поменять колеса, дело нужное, но не менее необходимое, после «шинки» заехать на стенд развал-схождения, хотя бы для того, что бы проверить, не сбились ли углы установки колес за зимний период или от того что поставили новые колеса.
Для чего это нужно?
- За зиму, можно влететь в яму или наехать на бордюр - настройки подвески сбиваются
- Вы поставили уже летнюю резину, колеса отличаются от зимних по протектору или даже поставили совсем другой, летний размер - настройки сбиваются
- Периодический осмотр ходовой части перед настройкой подвески
- Ну и напоследок, расшевелят закисшие за зиму регулировочные болты, дабы потом не менять их с помощью болгарки
Если не делать, то что?
- Не равномерный износ резины
- Руль как правило ведет в сторону
- При торможении возможен снос
Объяснять что это за процедура со всеми тонкостями нет необходимости, расскажу лишь вкратце
Автомобиль поднимается на специальный стенд, на колеса вешаются датчики, которые показывают на компьютере отклонения от заводских установок. Далее слесарь проводит регулировку, все протягивает и готово!
Процедура проходит примерно за час, при этом выставляется заводское давление в шинах и обязательно осматривается подвеска на наличие люфтов.
Если такое люфты в подвеске имеются, развал схождение делать нельзя, сначала ремонт
По стоимости может варьироваться от 1000 до 3000 рублей, зависимости от класса авто, ведь подвески там тоже разные, если все стоит в досках, то и регулировать не надо, считай только диагностика.
Проверка углов установки управляемых колес обязательна после глобальных ремонтов и сезонного шиномонтажа. И так уже не дешевую резину надо беречь!
Удачи на дорогах!
#новичок #автоледи #советы #лайфхаки #автомобили #обслуживаниеавто
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев