Какой, все таки может быть ремонт АБС?
Я не буду вдаваться в технические подробности, просто опишу процесс кратко.
В любом случае необходимо обратиться в сервис, так как своими силами трубно будет исправить данную поломку и лучше довериться профессионалам.
При посещении сервиса, должны задавать вопросы такие как, когда загорелся индикатор, при каких обстоятельствах, гаснет ли при перезапуске и т.д. Данные сведенья необходимы диагносту для четкого определения неисправности.
Кстати, при выходе из строя системы АБС могут повалятся ошибки и по другим вспомогательным системам, о них позже расскажу, но в сервисе об этом тоже стоит заявить.
Любая диагностика по электронным системам автомобиля начнётся с компьютерной, диагност подключиться к блоку управления и считает, находящиеся в нем ошибки и параметры, готовьтесь в любом случае заплатить, как минимум за эту услугу.
Далее Диагност произведет инструментальный осмотр, агрегатов и датчиков, входящих в неисправную систему сделает определённые выводы.
Как правила, причиной выхода из строя системы АБС является поломка датчиков, которые легко меняются, но стоят порой не дешево, от 4 тысяч рублей. Но бывают и просто обрывы электрической цепи, что ремонтируется заменой проводов и разъемов.
Сложность таких ремонтов, конечно же зависит от марки и модели автомобиля, где-то необходимо просто заменить датчик, а где-то что бы его поменять надо еще и разбирать различные узлы, как и ремонт проводки в труднодоступных местах.
Но, 80% неисправностей, это датчик АБС и разъемы.
Не затягивайте с ремонтом, устанавливайте в автомобиль только качественные запчасти, естественно по согласованию с мастером автосервиса.
Ремонт системы АБС не сложен, и может быт произведен постилкой в любом сервисе.
Удачи на дорогах!
#новичок #автоледи #советы #лайфхаки #автомобили #обслуживаниеавтомобиля
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев