Предыдущая глава Как только хозяйка квартиры со своим знакомым ушли, Сима тут же поехала к Мише.
- Получается, деньги это ничьи, - закончила она рассказ о находке.
- Получается так. Вряд ли кто-то эти деньги положил и забыл. Так что они твои.
- Наши.
- Ты их нашла. Твои.
- Наши. Если бы не ты, я бы никогда не решилась на переезд. Да и вообще, у нас семья. Я думаю все время. Нам теперь хватит на квартиру. А свою не продавай, не трогай дочь. Если сейчас поедешь, заявишь, что хочешь квартиру продать и свои долю получить, будет скандал. Только нервы трепать. Я все это время просила, сама не знаю кого, чтобы как-то у нас все сложилось. Вот и сложилось. Надо варианты искать. Можно убитую купить, постепенно ремонт сделаем. Нам с тобой пока есть где жить.
- Ты уверена? Ты не хочешь часть дать сыну?
- Нет. Он за ум взялся. Пусть и дальше сам поворачивается. А то сейчас узнает о деньгах опять решит на них миллионы процентов годовых заработать. Только ведь вопросы возникнут, если я эти деньги в банк понесу.
- Так ты же, как Оля советовала, налоги платишь. И эти деньги в налоговой отрази, как будто за ремонт заплатили. Не всей суммой, а частями. И еще я слышал, что с таких, шальных доходов надо нуждающимся помочь. Может быть перечислим в какой-то фонд. Или у нас тут, кому поможем.
- Да. Ты прав. Так и сделаем…
Коля просыпался, опять засыпал. Плохо понимал, что происходит. Голова болела невыносимо. Перед глазами все было какое-то нечеткое. Когда наступали минуты просветления он с ужасом понимал, что не может двигать ни руками, ни ногами. И сказать ничего не получается. Одни мычания.
Он прекрасно помнил момент аварии. Поэтому понимал, почему оказался в больнице. Из слов врачей понял, что его парали.зовало. Ладно, ему главное сказать матери, которая сидела рядом, что надо достать с антресоли деньги.
Понять почему рядом только мама, Коля не мог. Лиза не приходила, Люба тоже. Хотя Люба, скорее всего, тоже в больнице. А Лиза, наверное, уехала в свою командировку.
- Лежи, лежи, не волнуйся. Врач сказал, что у тебя все восстановится. Что уже есть улучшения. Как немного поправишься, поедешь на реабилитацию. Повезло нам с отцом с родней. Дядя Дима через знакомых нашел центр в Подмосковье. Очень хороший. Все деньгами уже скинулись, чтобы тебя туда отвезти. А потом домой поедем. У тети Оли одноклассница врач, сказала, что поможет.
Коля отчаянно замычал. «Лиза, где Лиза» - пытался сказать он.
«Про Лизку, небось, спрашивает» - мелькнуло у мамы. Но правды сыну она не рискнула рассказать. Как и о поведении хозяйки квартиры. Врач сказал, что ему нельзя волноваться.
- Ты про Лизу хочешь спросить?
По тому как сын прикрыл глаза и перестал мычать, мама поняла, что не ошиблась.
- Она в какую-то командировку уехала. Дождалась нашего приезда с отцом и уехала. Сказала, что деньги будут нужны на твою реабилитацию, так что ей некогда рядом с тобой рассиживаться, - соврала мама.
У Коли отлегло от сердца. Лизка говорила, что уедет почти на 2 месяца. Правильно, пусть зарабатывает. Деньги будут нужны. Теперь надо как-то сказать матери, чтобы он вытащила с антресоли деньги и посуду и отвезла все домой. Главное, чтобы они с отцом не съезжали с квартиры.
Коля не мог сообразить сколько он уже находится в больнице. Но голова прояснилась, он начал чувствовать левую руку и ноги и, как ему казалось, выговаривать что-то похожее на слова.
- К-Кы-в, - даже эти несколько звуков давались Коле тяжело.
Но мама поняла, сын спрашивает о квартире. Едва живой, а волнуется, оплатили ли квартиру, есть ли ей с отцом, где жить.
Хороший у нее сын, но слишком наивный. Любой обманет. Что Толян этот, уголовник прок.лятый. Теперь эта шал.ава московская. Поигралась парнем и выкинула, когда игрушка сломалась.
Знать Коле о том, что они с отцом снимают комнату на самой окраине, не надо. Коммуналка. Клоповник. Зато дешево.
- Квартира?
Сын замычал и даже кивнул.
- Не волнуйся. Лиза оплатила на пару месяцев.
- Лу-лу-б, - мама поняла, сын интересуется это шала.вой. Оно понятно – взрослая опытная баба. Окрутила парня из провинции. В интернете такое пишут про московские нравы. Тут на каждом углу се.кс-шопы.
- Люба? Хозяйка квартирная? – сын кивнул. – Она очень спину повредила и руки сломаны. Дома лечится. Я с ней разговаривала, она пока никуда ходить не может. Сказала, как станет лучше, приедет навестить.
Коля успокоился. Все в порядке. Но на ноги надо срочно вставать. Или восстановить речь. Чтобы рассказать родителям о деньгах.
У Коли появился стимул. Но, увы, даже дикое желание встать на ноги и заговорить, было бессильно против природы. Врачи говорили, что динамика хорошая, но процесс будет довольно долгим.
Продолжение следует...
#семья #любовь #рассказы #деньги #дети
Нет комментариев