За месяц, который прошел с момента переезда в Москву, Коля, как он считал, многое успел. Разобрал антресоли, на которых хранился старый хлам.
Лизу, которая с головой окунулась в работу, он убедил, что бытовые проблемы берет на себя. На отцовской машине несколько раз «перевозил» вещи. Решил, что так привезти свои находки будет безопаснее и дешевле, чем на поезде. Всю посуду, статуэтки, вазу и лампу, он засунул в глубину антресоли и завалил хламом, который специально оставил.
Нашел антиквара, к которому ездил с Толиком, и продал ему несколько статуэток и сервиз. Все продать не рискнул. Поехал на блошиные рынки, которые проходили в городе, нашел там антикваров, которым можно было продать все, что он нашел на даче. Но решил, что продавать надо постепенно, разным людям, по одной-две вещи, рассказывая, что продает за ненадобностью бабкино наследство. Деньги клал на место проданной посуды – в глубину антресолей…
Лиза медленна шла по Ивановской горке. Она очень полюбила здесь гулять за то время, что ни с Колей жили в Москве. Коля предпочитал ходить исключительно по ресторанам и торговым центрам, компанию ей в прогулках по улочкам города или усадьбам составлял редко.
А ей нравилось бродить по переулкам со старинными церквушками и домами. Во время таких прогулок приходило много интересных идей.
А сегодня ей надо было подумать. Руководитель фирмы в обед огорошил всех новостью. У сотрудника, который несколько месяцев работал над очень крупным и интересным проектом в Калужской области, что-то случилось и ехать следить за его реализацией он не мог. А заказчик хотел побыстрее приступать, чтобы до зимы успеть сделать побольше. Поэтому встал вопрос, кто поедет в Калугу. Директор фирмы предложил сотрудникам подумать, возможно кто-то захочет ехать сам. Желающих не было – никто не хотел уезжать из дома, а заказчик требовал личного присутствия дизайнера.
А Лиза хотела поехать. Для нее это будет огромный опыт, лучшая школа, которую можно представить. Но Лиза сначала решила все обдумать, понять, точно ли справится.
Была и еще одна причина, по которой она хотела поехать. Вдали от Коли она собиралась разобраться в себе. Понять, что чувствует к Коле. Потому что за то время, что они жили в Москве, ощущение восторга и счастья от того, что они теперь вместе, стало пропадать.
Лиза чувствовала, как постепенно начинает признавать правоту родителей. Коля был с ленцой, относился к ней скорее потребительски.
Когда-то, когда еще в школе, она влюбилась в Колю, объяснить себе, чем он ей так понравился, не могла. Любила недоступного Колю, сейчас уже Лиза это понимала, по принципу «чем меньше девушку мы любим, тем больше нравимся мы ей». Она любовалась Колей издали, воображение приписывало ему качества, которых у него и не было.
Потом Коля сел. Она была уверена, что Колю сбил с пути истинного Толян.
Когда они начали встречаться после Колиного освобождения Лиза была так счастлива, что ее мечта воплотилась в жизнь, что ничего и никого кроме любимого Коли и не видела. На даче у Анны Ивановны была слишком занята участком, пока Коля разбирал дом.
А вот сейчас, после почти года жизни с ним бок о бок в маленькой квартирке, у Лизы начали открываться глаза.
Сначала Лизе казалось замечательным, что Коля, как мужчина, взял на себя оплату квартиры. А потом и весь быт, чтобы она не отвлекалась от работы. Ей оставалось только покупать продукты и готовить. Но через несколько месяцев, она, подсчитав расходы, поняла, что на еду, кафе и походы по торговым центрам, они тратят значительно больше, чем платят за квартиру. Сначала, Лиза сама не разрешала Коле платить – работу ему удалось найти не сразу, а за квартиру он не разрешал ей платить. А потом он начал в тот момент, когда в кафе приносили счет, уходить в туалет. За продуктами они ходили вместе, Коля набирал целую тележку деликатесов и никогда даже не пытался вытащить кошелек.
Хотя Лиза работала значительно больше, быт тоже быстро оказался на ней. Коля разве что посуду за собой мог помыть.
Лиза попыталась пару раз поговорить, но Коля заявил, что хозяйство всегда было на женщине. Что его мама как-то успевала работать и заниматься домом. Да и еще им, ребенком.
К тому же теперь, когда они жили вместе, Лиза начала понимать, что Коля человек ограниченный. Кроме сплетен в интернете ничего не интересуется.
Время от времени Лиза видела, как он листает статьи об антиквариате. На вопрос «зачем» ответил, что, разбирая старую посуду на даче Анны Ивановны, заинтересовался фарфором. Но ехать на выставку фарфора или хрусталя отказался, заявив, что смотреть на пыльное старье не собирается.
Продолжение здесь
#семья #любовь #рассказы #деньги #работа
Нет комментариев