Мужская фигура исчезает, Инна открывает дверь шкафа и тут позади неё материализуется пугающая фигура, которая затаскивает свою жертву вглубь самого шкафа, после чего идет название фильма. И да, Нина была открывающая так сказать жертва, которую мы больше не увидим. Ну а утащили Нину видимо в Нарнию, ну а куда еще может вести портал из шкафа.
Видимо в ту же самую квартиру из начала фильма, приходит главный герой картины, архитектор Андрей, который работает на РПЦ и проектирует храмы. У Андрея после одного неприятного инцидента начались проблемы с женой, поэтому лучший друг ему посоветовал , обратится за помощью к ведьме, вместо того что-бы посоветовать сходить вдвоём с женой к хорошему семейному психологу. Вот Андрей последовал совету друга и пришел
Дверь Андрею открывает какой-то мутный мужик, весьма бухого вида и приглашает гостя зайти в квартиру, Запустив Андрея, мужик внезапно уходит, видимо пошел в магазин за добавкой, а то водка закончилась, но хочется продолжения банкета.
Ну а Андрей заходит в комнату и знакомится с ведьмой, которая живет в доме напротив самого Кремля, где работает её единственный клиент. Ведьма предлагает Андрею выпить чаю и просит рассказать в чем состоит его проблема. Андрей говорит, что у него есть жена Оля, у которой есть неприятные воспоминания, и он хочет, что бы она эти воспоминания забыла.
Присев к Андрею поближе, ведьма задает гениальный вопрос:" Ты что недоношенный?". Услышав утвердительный ответ, ведьма смотрит Андрею прямо в глаза, считает до десяти, после чего зрителей переносят в воспоминания главного героя.
Андрей вместе с женой приезжают в свой загородный дом. Открыв дверь, парочка заходит в дом, после чего начинается развитие половых отношений, которое внезапно прерывается.
В самый разгар любовных утех, Ольга смотрит наверх и видит каких то подозрительных мужчин, которые молча стояли и за парочкой подглядывали. Но после того как их заметили, мужчины решили спуститься.
Это оказались грабители, которые взяли все что им надо, но решили зачем-то задержаться. Дальше один грабитель держат Андрея, двое грабителей заваливают Ольгу на койку, для того-что бы её изнасиловать.
Пользуясь тем, что грабитель любуется небывалым зрелищем, Андрей вырывается, поднимается на второй этаж и запирается в комнате. Грабитель бежит за Андреем, ломится в дверь, но главный герой открывает окно и выпрыгивает на улицу. Дальше Андрей носится по улице, зовет на помощь, после чего флешбек заканчивается и зрителей возвращают в квартиру.
Дальше Андрей рассказывает ведьме, что грабители Ольгу тогда не изнасиловали, вовремя появились соседи и воры смылись. Но оказалось что Ольга была тогда беременна, после пережитого ужаса потеряла ребенка, с тех пор в семейной жизни случился разлад.
Раскрыв ведьме все подробности, Андрей внезапно передумал и решил свалить. Ну и зачем главный герой приходил к ведьме, остается только догадываться, ну видимо создателям картины захотелось растянуть хронометраж фильма до прокатного минимума, вот они и решили несколько сцен ненужных добавить.
Жена Андрея является певицей ртом, выступает не в церковным хоре, а поет обычную попсу. Появлению мужа на концерте Ольга не рада, она не хочет с ним разговаривать, так что главному герою приходится сваливать так ничего и не добившись. Вернувшись домой, Андрей под бутылочку, смотрит семейное видео, пялится на ножик, понимает что так жить нельзя и перерезает себе ножиком горло, фильм на этом заканчивается.
Нет, то что Андрей с таким вожделением рассматривал кухонный ножик ни к чему не ведет, так что он на следующе утро он снова приходит к ведьме, которая тоже бухает и слушает музыку
Запустив Андрея в гостиную, Ведьма переодевается прямо на глазах у мужчины. Надев красное платье на голое тело, ведьма продолжает гениальным диалогом развивать тему недоношенности. Ведьма рассказывает Андрею, откуда пошел миф что Баба Яга печет пирожки из детей, оказывается славяне придумали такой инкубатор для детей, когда ребенок рождался недоношенным, его заворачивали в тесто и ставили в теплую печь, что бы он там донашивался.
Поведав такую полезную для сюжета фильма информацию, ведьма располагается на диване в соблазнительной позе и говорит Андрею, что она готова ему помочь, потому что ей понравилась семейная пара, да и музыка Ольги ей нравится.
По инструкции ведьмы, Андрей берет с чашки Петри на столе один характерный грибок. Для того что-бы все сработало как надо, Андрей должен подложить грибок в еду своей суженой Ольги, она его съест и все забудет.
Дальше ведьма просит, что бы Андрей вместе с Ольгой приглядели за этой квартирой, дескать ей нужно уехать на три месяца, а тут нужно поддерживать необходимые условия для развития грибов. Ну а когда она вернется, и с женой все сработает, Андрей заплатит ведьме все с что с него причитается. Андрей на такие условия соглашается.
И надо же, сработало, Ольга сама приходит к мужу. Правда зрителям не показали как Андрей подкладывал грибок в десерт, как Ольга его ела, нам показали только как главный герой передал десерт для своей жены, охранникам в концертном зале и на этом в принципе и все. Интересно что было бы, если бы охранники решили бы съесть десерт самолично, не предавая его Ольге?
Ну и какова была вероятность того, что Ольга не скормит десерт подруге, или не выбросит его на помойку, учитывая натянутые отношения с мужем? В общем отношения у Андрея с женой налаживаются, он даже тащит Ольгу в койку, а она не сопротивляется, не бьется в истерике и не вырывается.
На следующее утро, Андрей с женой заселяются в квартиру ведьмы, Ольга как культурная особа, тут же начинает везде лазить, трогать разные вещи, играть на пианино, швыряться подушками, прыгать на кровати.
Уже на работе, Андрей говорит своему лучшему другу, что у него все наладилось, одно его напрягает, ведь такое нереально. Друг говорит Андрею что бы он не заморачивался, ведь это же работает а как не важно. Получив на телефон, фотографию обнажённой жены в ванной, Андрей говорит что это воистину работает.
Вечером Ольга, одетая в прозрачную майку готовит для мужа ужин. Но вместо ужина, Андрей предпочитает завалить жену на койку. Когда Андрей культурно запускает руку к жене под брюки..
Ольга внезапно замечает, что за ними из за двери наблюдает какой-то мужик, но это на половые отношения никак вообще не влияет. Был ли это мужик в квартире в реальности, или это были Ольгины галлюцинации из за летающих по комнатам грибковых спор, пока что не очень то и ясно. Ну а после любовных утех Андрей встает с кровати, поливает цветы на подоконнике, накрывает жену одеялом и тут бац начинаются странности
Сначала Андрей видит девочку, которая советует главному герою собирать манатки и валить с женой куда подальше. Девочка внезапно испаряется, но зато появляется кое-что другое...
Андрей видит, как по квартире, спокойно как у себя дома, разгуливает лошадь, которая заходит в спальню. И это ни к чему опять не приводит, так как утром Андрей спокойно просыпается, как будто ночью не произошло ничего такого, правда он опоздал на работу. И опять же непонятно, были ли ночные приключения Андрея на самом деле, или ему привиделась галлюцинация.
Уже находясь на работе, Андрей звонит ведьме и говорит что Ольга начала забывать все случившееся, но он стал видеть в квартире странные вещи. Ведьма говорит ему что все в порядке, это призраки старых жильцов. Такой ответ Андрея в общем-то устраивает, правда он недоволен что его не предупредили о появлении призраков заранее, да и вообще ему кажется что зря он это все затеял..
Ведьма советует Андрею, сходить к психотерапевту, после чего сразу же отключается. Сценарист ты это серьезно? Лошадь что, тоже жила в этой самой квартире раньше? Почему Андрей не пошел к психотерапевту сразу? Или таким "гениальным" ходом, сценарист хотел подчеркнуть дебильность всего сценария? Ведь если бы Андрей, вместе с женой, пошел бы сразу, например к семейному психологу, то и бреда этого не было бы.
В это время, Ольга сидит дома, тренькает на пианино, тут её начинает лапать за сиськи какой-то мужик. Ольга в ужасе вскакивает, только рядом никого нету, так что она одевается и выходит из дома на улицу. За Ольгой идущей по улице, наблюдает таинственная фигура в зеленом плаще.
Ольга идет к мужу на работу, после чего они вдвоем сидят на набережной напротив церкви, пью кофе, едят пирожные и разговаривают. Андрей увидев как жена берет в руку пирожное, задает жене гениальный вопрос, отображающий умственное развитее сценариста. Андрей у жены спрашивает: "А ты можешь его целиком себе в рот засунуть." На это Ольга дает не менее "гениальный" ответ: "Если засуну, то ты переплывёшь реку."
Нет комментариев