Это ярко проявляется в мире соцсетей, где многие авторы транслируют не то, что им на самом деле хотелось бы сказать, а то, что им кажется социально одобряемым, безопасным, выгодным.
Из страха нарваться на критику, они показывают только очень правильную, рафинированную, неживую часть себя. Их постановочные кадры и выверенные до последней буквы, прилизанные речи и тексты, в которых нет ни грамма души, навевают скуку.
Если раньше эта стратегия могла приносить какие-то дивиденды, то сейчас все поменялось.
Людей привлекает искренность, открытость, подлинность. Популярными блогерами, артистами, экспертами и прочими
лидерами мнений становятся не те, кто профессиональнее, а
те, кто разрешил себе быть собой.
Чем аутентичнее проявляется человек у себя в блоге, тем больше отклик аудитории. Люди хотят читать и слушать тех, кто позволяет себе то, на что они сами пока не решились.
А если учесть, что сейчас соцсети – главный канал для привлечения внимания к своему творчеству и продажи товаров и услуг, то учиться быть собой придется, похоже, каждому, кто хочет реализовать свой потенциал в этой жизни.
Так нас учат не предавать себя. Более подробно поговорим об этом на вебинаре «Пробуждение самоценности».
Комментарии 1