30 марта произошёл технический сбой у партнёров Авито, из-за которого доступные даты в календарях бронирования могли отображаться некорректно. Из-за сбоя гости могли забронировать ваш объект в любую дату, даже если он уже был занят.
Этот сбой затронул не только Авито, но и другие площадки с посуточной арендой.
Пример ситуации: пользователь мог забронировать жильё с 1 по 3 мая, хотя на самом деле объект уже был занят с 29 апреля по 3 мая. Это могло привести к задвоению бронирований
Пожалуйста, проверьте бронирования, поступившие 30 марта с 12:00 до 23:00.
Дубли и их отмены со стороны Авито не будут учитываться в расчёте уровня сервиса.
Если вы столкнулись с подобной проблемой или другими трудностями, рекомендуем обратиться в службу поддержки Авито.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев