Так вот, теперь есть эмпирика по этому вопросу.
В рамках празднования 145-летия рекламы в России, СберМаркетингом и медиахолдингом MAER была представлена комплексная система оценки эффективности брендированной продукции как рекламного канала – мерч-метрика.
Система анализа состоит из числа людей, которые могли видеть мерч, расчета частоты просмотра брендированной продукции, определения охвата числа людей, которые видели мерч хотя бы один раз – и расчета стоимости одной тысячи показов.
В рамках индустриального исследования в октябре 2023 года даже провели эксперимент в трех городах: Москве, Екатеринбурге, Волжском.
В нём приняли участие люди из разных социальных групп, которые в течение нескольких дней жили обычной жизнью и носили заметный мерч (футболку, зонт, кепку, худи, шарф и пакет). Также они носили камеры, которые фиксировали окружающее пространство.
За время эксперимента участники посетили городские места, проехались в общественном транспорте, побывали в автомастерской, ресторане, салоне красоты, спортзале, в гостях и других местах. Полученные данные были обработаны с помощью специализированного ПО, которое фиксировало глаза людей, смотрящих на мерч.
Результаты показали, что средний охват в Москве составил 1533 человека в час, в Екатеринбурге – 1836, а городе Волжский – 626. В Екатеринбурге люди любят гулять по улицам; Волжский лидирует по времени, проведенному в общественных местах; а москвичи в два раза больше времени проводят в общественном транспорте.
#megaновости
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев