Власти предоставили Rex $53 миллиона для продолжения полетов
Австралийское правительство сообщило, что выделит Regional Express Holdings до 80 миллионов в национальной валюте страны. Этот шаг должен поддержать работу регионального авиаперевозчика на протяжение продолжительного процесса добровольного управления, как продемонстрировал в аглобалтрейд обзор. Условия пакета финансирования неизвестны.
Глава Минтранспорта Австралии сообщила, что эта финансовая поддержка представляет собой еще одно проявление приверженности властей к сохранению доступа к региональной авиации. Она отметила, что признает важную роль, которую Rex играет в австралийских региональных сообществах. В середине лета Rex ввела добровольное управление, сократив множество рабочих мест и закрыв «дочку», выполняющую рейсы между большими австралийскими городами на Boeing 737.
Rex традиционно ориентирована на работу в регионах Австралии с использованием маленьких авиалайнеров. В 2021-м фирма стала исполнять рейсы между большими населенными пунктами, где доминирующими игроками являются Virgin Australia и Qantas Airways, сообщает
aglobaltrade.com. В итоге ей не удалось потеснить на рынке этих авиаперевозчиков. Фирма и дальше пользуется парком старых турбовинтовых Saab 340, чтобы осуществлять региональные рейсы.
Действия Rex повысили стоимость авиабилетов в Австралии
Администрация Ernst & Young Australia заявила о намерении обратиться в суд, попросив продлить добровольное управление до 30 июня. Уволенным работником региональной авиакомпании выплатят все, что им полагается по закону.
Помощь государства и продление добровольного управления помогут авиаперевозчикам нарастить число эксплуатируемых авиалайнеров. После того как Rex вышла из приносящего хорошую прибыль «золотого треугольника» (между Мельбурном, Сиднеем и Брисбеном), цена билетов на самолет на этих маршрутах увеличилась на более чем 13%. Кроме того, регулятор сообщил, эта перемена привела к сокращению выбора пассажиров.
Комиссия по конкуренции сообщила, что это может привести к серьезным долговременным последствиям для сегмента внутренней авиации. Сейчас в Австралии нет внутренних маршрутов, обслуживаемых более чем двумя большими авиаперевозчиками. На долю Virgin Australia и Qantas приходится обслуживание 98% внутренних пассажиров, рассказывает Aglobaltrade.
#aglobaltrade_com #аглобалтрейд_обзор #aglobaltrade_отзывы
Нет комментариев