0 комментариев
    2 класса
    0 комментариев
    2 класса
    Секс-символы советского кино без глянца Легко ли быть кумиром миллионов. https://aut-aut.ru/zvezdi/korenev-vidov-starygin-legko-li-byt-seks-simvolom.html
    0 комментариев
    2 класса
    Тарковский. Андреево детство Однажды Андрей Тарковский встречался со зрителями. Незадолго до этого вышла картина “Зеркало”, и аудитория активно высказывалась, что, дескать, фильм сложен для восприятия, многое непонятно. Андрей Арсеньевич возражал, в общем, диспут затянулся. Наконец уборщица, которая должна была привести зал в порядок и мечтала только о том, чтобы все разошлись, вмешалась в разговор. “Чего тут непонятного? Все ясно”. Ошарашенный Тарковский поинтересовался — о чем же, по ее мнению, кино? И женщина просто сказала: “Видно, что человек нагрешил за свою жизнь. И когда пришло ему время умирать, он решил извиниться перед всеми, кого обидел”. Самому Тарковскому такая интерпретация в голову не приходила, но потом он признавался — это мнение показалось ему самым точным. Сам же он всегда говорил о том, что каждый, чья жизнь связана с искусством, берет вдохновение из воспоминаний своего детства. И чем более эмоционально насыщенными были ранние годы, тем богаче палитра, которой пользуется режиссер, художник или актер. Уж точно та женщина с ведром и шваброй не знала подробности биографии Тарковского. Она просто посмотрела фильм сердцем, ведь как утверждал Антуан де Сент-Экзюпери, зорко лишь оно. При этом вот уже 60 лет многие пытаются смотреть Тарковского исключительно “головой”, разгадывая, что означает каждая падающая капля или раскачивающийся на ветру цветок в кадре. В нашем материале мы не стали раскладывать на составляющие поэтику Тарковского, анализировать его художественный метод, и уж тем более не станем заниматься тем, что сегодня очень принято, — заявлять, что не гений он вовсе, а так, много о себе понимал. Возможно, делающим подобные выводы стоит дорасти до уборщиц 70-х. Просто расскажем о его детстве. Вдруг, если вы захотите посмотреть какие-то фильмы Тарковского впервые или пересмотреть их годы спустя, — вам многое станет понятнее и ближе. https://aut-aut.ru/data/andrei-tarkovskii.html
    0 комментариев
    1 класс
    Сценическое внимание – навык, который позволяет актеру полностью сфокусироваться на событиях, происходящих на сцене. Казалось бы, внимание - это такая “опция”, которая так или иначе включается, когда человеку действительно нужно. Ну, мы же можем вести машину и при этом подпевать песню, играющую по радио, еще и поглядывать в навигатор… Или при подготовке к экзамену сосредоточенно читаем учебник, ни на что не отвлекаясь. Это все - внимание. Что же за “свое” такое внимание у актеров, которое называют сценическим? Константин Станиславский говорил, что внимание для актёра – это калитка к творчеству, ко всякому чувству. “Наблюдая за жизнью, артист должен смотреть вокруг себя не как рассеянный обыватель и не как холодный статистик, которому нужна только фактическая и цифровая точность собираемых сведений. Артисту нужно проникнуть в суть наблюдаемого, внимательно изучать предлагаемые жизнью обстоятельства и поступки людей, понять склад души, характер того, кто совершает эти поступки. А это удаётся только по-настоящему заинтересованному, внимательному художнику”. Когда актер на сцене, он должен держать каждый момент в зоне своего внимания: речь партнера (и свою тем более), сюжет пьесы и текст, звуки, движения, жесты, мимику… И все это творчески осмысливать и преобразовывать в рамках своей роли. То есть актер должен быть сосредоточен и на себе, и на том, на чем в этот момент по идее сосредоточен изображаемый им персонаж. Для того, чтобы такую концентрацию развивать, актеры много тренируются. Существует множество интересных упражнений. И одно из них - на видео.
    0 комментариев
    2 класса
    “Когда деревья были большими”. Как снимали фильм “ни о чем” Бывший фронтовик, бывший слесарь, а ныне забулдыга Кузьма Кузьмич Иорданов случайно узнал, что недалеко от Москвы, в деревне, живет девушка Наташа, оставшаяся сиротой во время войны. Сам Иорданов одинок, он понимает, что еще немного — и его найдут где-нибудь под забором и никто не заплачет. Он решается на дикую авантюру — разыскать Наташу и объявить, что он ее отец. Постепенно два абсолютно разных человека действительно становятся родными людьми. Вот уже 60 с лишним лет зрители воспринимают этот фильм всем сердцем. И даже представить себе не могут, что такое доброе кино с великолепными актерами с большим трудом пробивало себе дорогу на экран. Впрочем, подобные истории для советского кинематографа, увы, не редкость, и далеко не все они заканчивались счастливо. Любопытно, что режиссер Кулиджанов не видел до этого ни одной роли Юрия Никулина, хотя к тому моменту цирковой клоун снялся в шести картинах, в основном играя глупых чудаков. Но Лев Александрович был на его представлении. И режиссер очень быстро решил, что Иорданов должен быть таким, как клоун, — нелепым, смешным, но при этом еще и трогательным. Юрий Никулин, человек фантастического юмора, рассказывал о приглашении на фильм как очередной анекдот. Он уверял, что ему позвонили домой и с ходу, ничего не объяснив, стали спрашивать: “На сколько лет вы выглядите?”. Артисту тогда не исполнилось и 40. “Как жаль” — сказала девушка в трубке. Как только Никулин прошел пробы, его тут же утвердили. Он сам искал костюм для своего героя. Большой удачей оказалась найденная на студии старая кепочка со сломанным козырьком. В первые же дни снималась сцена в магазине, где Иорданов ищет подработки. Так вот, однажды Никулина просто не пустили на съемки, приняв за местного пьяницу. Роль Иорданова, первая серьезная работа в кино, проторила Никулину путь к таким героям, как лейтенант Глазычев (“Ко мне, Мухтар!”), Патрикей (“Андрей Рублев”), наконец дедушка в фильме “Чучело” и Лопатин в “20 днях без войны”. Великий клоун дружил с Кулиджановым до своей кончины, которая случилась в 1997 году. Вся история - по ссылке. https://aut-aut.ru/zvezdi/kogda-derevya-byli-bolshimi.html
    0 комментариев
    2 класса
    Психологическая техника “Папарацци” Это не самое простое упражнение, и оно потребует времени. Но если удастся его выполнить, то ты очень многое о себе узнаешь. Что нужно сделать: Тебе понадобится договориться с кем-то (это может быть и несколько человек) о помощи. Суть в том, что 30 дней (не обязательно подряд) этот человек (ну, или несколько людей, если у тебя никак не получается бывать с кем-то довольно часто и дело грозит растянуться на год-другой) должен делать твое спонтанное фото. В разных ситуациях, в любой момент дня, так, чтобы тебе это не было заметно. Ну, уж если этот человек сможет записать дату и кратенько пометить, что ты в этот момент делаешь, о чем говоришь, то будет вообще идеально. Когда у вас с помощником скопится 30 фотографий, можно делать выводы. Соответственно, тебе ничего не мешает оказать ответную услугу своему визави. Зачем это нужно? Поскольку ты не знаешь, когда тебя фотографируют, ты не включаешь защитные механизмы, а значит, на фото можно разглядеть много интересного о себе настоящем. Наше тело и осанка, жесты, мимика в эти моменты не врут. Благодаря этому упражнению у тебя будет возможность посмотреть на себя со стороны, сделать определенные выводы. И наверняка наметить что-то, над чем захочется поработать.
    0 комментариев
    2 класса
    Мой учитель был очень строгим. Он всегда говорил мне, что я ничего не добьюсь в жизни, если не перестану шутить. И когда меня впервые напечатали на обложке журнала «People»… Я выслал ему экземпляр. (с) Мэттью Перри
    0 комментариев
    2 класса
    Я никогда не начинал жизнь с чистого листа, потому что у меня его никогда не было. Все время на листе было уже что-то напачкано, и приходилось начинать с середины. А это трудно. Кроме того, в том, чтобы каждый раз начинать с чистого листа, есть колоссальный эгоцентризм: всё отмести и начать сначала. А шлейф предыдущих испоганенных листов куда деть? Выбросить? Это надо иметь большую силу воли и бессовестность. Утомительная цельность – выгодное, но очень скучное существование. (с) Александр Ширвиндт
    0 комментариев
    2 класса
    Капустник. Слово, обозначающее веселое шуточное представление, имеет не менее веселую историю. Еще на Руси в конце сентября до праздника Воздвиженья проходила уборка урожая капусты. Поскольку капуста была одной из цариц деревенского стола, урожая всегда было много. Крестьянки собирались вместе и делали разные заготовки. Со временем это превратилось в относительно веселое мероприятие, на которое девушки одевались понаряднее, а парни ходили высматривать себе невест. Устраивались специальные “капустинские” вечера, где много веселились, пели и танцевали. Есть версия, что родоночальником театральных капустников стал актер Михаил Щепкин. Он частенько приглашал к себе коллег после спектаклей, они обсуждали последние новости, разыгрывали сценки и много юморили. Говорят, что на столе у Щепкина всегда был капустный пирог. От того и пошло - капустник. По другой версии современные капустники появились благодаря актерам театра Вахтангова, а далее эту традицию переняли и “распиарили”. Особенно славились капустники МХТ, на которых по воспоминаниям бывали Чехов, Шаляпин, Горький, а в представлениях участвовали самые ведущие театральный деятели. Например у Константина Сергеевича Станиславского есть такие воспоминания, о том, как он изображал директора цирка: “Я появлялся во фраке, с цилиндром, надетым для шика набок, в белых лосинах, в белых перчатках и черных сапогах, с огромным носом, с черными усами, густыми черными бровями и с широкой черной эспаньолкой… Потом главный шталмейстер вручал мне, как полагается, бич и хлыст, я щелкал… и на сцену вылетал дрессированный жеребец, которого изображал А.Л. Вишневский… При этом вся труппа Художественного театра с Книппер, Качаловым, Москвиным, Лужским, Грибуниным и другими выезжала на детских картонных лошадках…”
    0 комментариев
    2 класса
Сценическое внимание – навык, который позволяет актеру полностью сфокусироваться на событиях, происходящих на сцене.
Казалось бы, внимание - это такая “опция”, которая так или иначе включается, когда человеку действительно нужно. Ну, мы же можем вести машину и при этом подпевать песню, играющую по радио, еще и поглядывать в навигатор… Или при подготовке к экзамену сосредоточенно читаем учебник, ни на что не отвлекаясь. Это все - внимание. Что же за “свое” такое внимание у актеров, которое называют сценическим?
Константин Станиславский говорил, что внимание для актёра – это калитка к творчеству, ко всякому чувству. “Наблюдая за жизнью, артист должен смотреть вокруг себя не как рассеянный о
00:56
28
59 просмотров
Психологическая техника “Папарацци”
Это не самое простое упражнение, и оно потребует времени. Но если удастся его выполнить, то ты очень многое о себе узнаешь.
Что нужно сделать:
Тебе понадобится договориться с кем-то (это может быть и несколько человек) о помощи. Суть в том, что 30 дней (не обязательно подряд) этот человек (ну, или несколько людей, если у тебя никак не получается бывать с кем-то довольно часто и дело грозит растянуться на год-другой) должен делать твое спонтанное фото. В разных ситуациях, в любой момент дня, так, чтобы тебе это не было заметно. Ну, уж если этот человек сможет записать дату и кратенько пометить, что ты в этот момент делаешь, о чем говоришь, то будет вооб
Мой учитель был очень строгим. Он всегда говорил мне, что я ничего не добьюсь в жизни, если не перестану шутить. И когда меня впервые напечатали на обложке журнала «People»… Я выслал ему экземпляр.
(с) Мэттью Перри
Я никогда не начинал жизнь с чистого листа, потому что у меня его никогда не было. Все время на листе было уже что-то напачкано, и приходилось начинать с середины. А это трудно. Кроме того, в том, чтобы каждый раз начинать с чистого листа, есть колоссальный эгоцентризм: всё отмести и начать сначала. А шлейф предыдущих испоганенных листов куда деть? Выбросить? Это надо иметь большую силу воли и бессовестность. Утомительная цельность – выгодное, но очень скучное существование. (с) Александр Ширвиндт
Показать ещё