(согласие клиента на публикацию получено)
Задача: Сделать так, что бы все сотрудники (менеджеры по маркетплейсам, по работе с базой B2B, руководство) работали в одной системе, что бы было видно кто что делает, сколько клиентов и какая с ними ситуация
Этапы работ:
1. Анализ бизнес процессов;
2. Разработка структуры и настройка воронки продаж (4 штуки, через туннель продаж);
3. Настройка роботов для автоматического перемещения и копирования карточек сделок (для повторных продаж в т.ч.);
4. Разработка структуры и настройка карточки клиента;
5. Добавление сотрудников и настройка прав доступа;
6. Интеграция Wazzup для общения в WhatsApp внутри карточек с клиентами;
7. Настройка интеграции с 2 сайтами на CMS Django через вэб хуки из Битрикс24;
8. Интеграция с IP телефонией Mango.
Созданы этапы воронки Новые (одна из самых главных):
- Контакт;
- Назначен ответственный;
- Целевой клиент;
- Отправлен ассортимент;
- Получена обратная связь;
- Готовность к работе;
- Получена заявка;
- Заявка обработана;
- Выставлен договор и счет;
- Получена предоплата;
- Получена оплата;
- Передано в производство;
- Отправлено на сборку;
- Отгружено.
Одна из главных трудностей была интеграция с 2 сайтами на CMS Django через вэб хуки из Битрикс24, потому что у текущего администратора сайтов не было опыта корректировки кода под вэб хуки с CRM систем. Но по итогу все вышло корректно: заявки с 2 сайтов приходят с названиями сайтов и всеми заполненными данными (имя, телефон, почта).
Решена главная проблема: Работать в одном месте и собирать заявки отовсюду (2 сайта, база Excel, звонки) в одно место. Стало понятно что происходит по каждому клиенту.
#борковскийкейсы #кейсы #crm #отделпродаж
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев