Л.М. Рошаля с помощью робота Светланы оценили уже почти 30 тысяч человек
Голосовой помощник на основе искусственного интеллекта – робот Светлана – связывается с родителями маленьких пациентов, проходивших лечение в медорганизации, и просит оценить работу центра по 10-балльной шкале: 0 баллов – «абсолютно плохо», а 9 – «отлично». Как сообщает пресс-служба Министерства здравоохранения Подмосковья, звонки осуществляются с номера +7(498) 602-31-35.
Заместитель председателя правительства Московской области – министр здравоохранения региона Максим Забелин отметил, что ДКЦ имени Л.М. Рошаля является флагманом детского здравоохранения Подмосковья.
💬 «Нам важно знать, как оценивают работу центра жители региона для его дальнейшего развития и, при необходимости, внедрения изменений. На данный момент робот Светлана провела опрос уже почти 30 тыс. человек. По результатам опроса средняя оценка составляет 8,5», – сказал Максим Забелин.
В Минздраве Подмосковья отмечают, что в рамках исходящего обзвона пациентов робот Светлана также напоминает о визите к врачу и необходимости продления электронных рецептов на льготные лекарства. Кроме того, голосовой помощник обрабатывает входящие звонки по номеру 122, помогает вызвать врача на дом, записаться на прием к медицинскому специалисту, отменить или перенести запись.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев