Воспитатели в группах стали все больше проводить рабочего времени успокаивая плачущих, расхулиганившихся детей и это серьезно влияет на качество работы, на возможность проявлять в ней творчество, дать детям что-то большее.
Давайте посмотрим на поведение ребенка, как на проявление его внутреннего состояния, его самочувствия.
Родители ждут, что ребенок в саду будет хорошо проводить время, играть, гулять, узнавать новое, развиваться. Чаще всего не ждут, что ребенок будет чувствовать себя в саду плохо, не сможет уделять время позитивной активности, а будет тратить внутренние ресурсы на переживание ситуации разлучения с мамой, целый день проведет сидя у окна или в стороне от детей, вспоминая о ней, и ожидая, когда она придет. Родители могут не предполагать, что все режимные моменты настолько могут оказаться не привычными для ребенка, что все свое внимание и эмоциональные силы он может тратить только на то, чтобы в них влиться, сильно переживая и расстраиваясь, и не замечая все то новое и интересное, что происходит вокруг. Таких примеров можно привести много. Важно то, что ребенку не должно быть в саду плохо.
Поэтому вы, родители, должны подготовить ребенка к саду так, чтобы малыш использовал свои внутренние ресурсы для того, чтобы весело проводить время, социализироваться. Если ребенок в саду все время грустит, не может свыкнуться с режимом дня, переживает разлуку с родителями, избыток шума и т. п., то он истощает свои внутренние ресурсы, совсем не получая необходимого жизненного опыта.
Если в семье не приняты правила поведения и не существует режима дня, то и ребенку будет сложно понять и принять, что он должен следовать этому в саду.
Даже в самой безопасной среде группы детского сада, под присмотром воспитателей, ребенок должен уметь себя вести так, чтобы не подвергать опасности себя и окружающих его 20 - 25 детей.
«Правила поведения в группе детского сада»
Не бегай по группе Ходи спокойно
Не кричи Разговаривай спокойно
Не ломай игрушки Береги игрушки
Не дерись Играй дружно
Не отбирай игрушки Поделись Игрушкой
Не разбрасывай игрушки После игры убери игрушки на место
Не играй с грязными руками Мой руки с мылом
Не балуйся и не кроши во время еды Во время еды веди себя спокойно, ешь аккуратно
Детям не только нужен порядок и правила, они хотят и ждут их! Подобное многим может показаться неожиданным, но это делает жизнь детей понятной и предсказуемой, создает чувство безопасности.
Дети порой готовы поддерживать порядок больше, чем взрослые. Правила обязательно должны быть в жизни каждого ребенка, так как они:
• помогают ребенку осознанно дисциплинировать самого себя, готовиться к жизни в обществе;
• помогают воспитателю предвидеть и предотвратить ту или иную ситуацию в группе, предсказать поведение детей;
• обеспечить безопасность ребенка;
• помогают воспитателю экономить время
Обязательно нужно проговаривать и прорабатывать эти правила поведения дома, следить за их соблюдением.
Обязательно нужно проговорить, что Вы ждете от ребенка и то, чего он не должен делать и почему.
Решить, как будите следить за выполнением правил, и что будите делать при их нарушении.
Нужно совместно поучаствовать в жизни ребенка, что бы он чувствовал себя хорошо, и мог вести себя хорошо, хорошо развиваться и получать все возможное удовольствие от жизни в саду и дома.
Регулярно и гибко применяемые правила способствуют формированию здорового, комфортного климата в детском коллективе и дома.
Уважаемые родители, применяйте и закрепляйте эти простые правила поведения детей в домашних условиях.
#МДОУМДСМалыш40
#Жуковский_рафон40
#образование40
#Правила_поведения_в_детском_саду
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев