Оно прошло в насыщенной и разнообразной форме, что способствовало не только развитию речевых навыков, но и другим важным аспектам.
Занятие началось с работы над графомоторными навыками, что подготовило руки детей к письму. Логопед предложила ребятам рассмотреть картинки с изображениями слов, начинающихся на звук [ш]. Она объяснила, что по ее команде дети должны одновременно с обеих сторон найти соответствующую картинку и указать на нее. Затем они обводили её карандашом. Эта игра, названная "Найди и обведи", была очень увлекательной. Логопед подчеркивала: "Посмотрите внимательно на картинку, что вы видите на ней? Обведите!"
После этого логопед предложила интересную игру с фонариком. Каждый ребёнок светил фонариком на зашифрованные картинки, которые были спрятаны от глаз. Этот элемент загадки добавил веселья и интриги в занятие.
Занятие с логопедом прошло весело и интересно. Дети не только учились правильно произносить звук [ш], но и развивали межполушарное взаимодействие и зрительный гнозис. Каждый из ребят смог проявить свои способности и получить удовольствие от процесса обучения!
#ЗимдетскийсадРучеёк
#ОбразованиеЗимовниковскогорайонаРостовскойобласти
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев