Почему бы и да!
Именно так подумали баварские инженеры в 1980-х, тогда устанавливали под капот BMW 750iL могучий V16. Тогда в представительском сегменте бушевала «битва моторов», и в BMW придумали идеальный способ ее выиграть🤟
Суперкаровские 16 цилиндров, 408 л.с. и 6,6 литра: двигатель был таким огромным, что инженеры радикально пересмотрели компоновку моторного отсека. Так, для радиатора не осталось места, так что его разделили на два более компактных…
И переставили в багажник! Автомобиль «дышал» через две прорези в боках задних крыльев, а нагретый воздух выходил через решетку под крышкой багажника. А еще супермотор сочетался с механической трансмиссией🤯
Проект был таким радикальным, что не дошел до серии и отправился в секретное хранилище BMW Group.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев