Конечно, машина технически мало изменилась, зато как преобразился салон!
С современной мультимедийкой, как у старших братьев, все абсолютно понятно – тут без комментариев. Поразил новый руль – и выверенным дизайном, и качеством материалов. Но главное – удобным хватом. Тактильные ощущения – как в автомобилях на миллион дороже. Он не скользит в ладонях, не раздражает в поворотах, как часто случается не только в бюджетниках, а в моделях среднего ценового сегмента. А иногда – и в премиуме. Можно проехать две-три сотни километров и поймать себя на мысли: руки совсем не устали. Даже разминка не требуется. Считаю это тактильным подарком всем покупателям лифтбека от компании. Щедро!
Ему бы еще кресла с шикарными подголовниками как в Karoq! Ну это я уже размечтался… Сиденья из бюджетных материалов в моей версии Rapid с флегматичным 110-сильным атмосферником почему-то оказались спортивными, с брутальной боковой поддержкой. Зачем они в таком автомобиле? Выглядят нелепо. Скорее как насмешка или пародия. Доплачивать за такие – глупость дикая.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев