На выставке "Комтранс-2023" в Москве показали предсерийный вариант нового полноприводного фургона ГАЗ Соболь NN 4×4.
Для нового поколения внедорожника нижегородские инженеры разработали полностью оригинальный передний модуль - с подрамником, новым редуктором и независимой пружинной подвеской.
Полный привод реализован по привычной схеме "парт-тайм", с жёстко подключаемым передним мостом, прямой передачей и демультипликатором. Управляет внедорожным арсеналом вращающаяся шайба.
Раздаточная коробка с планетарным редуктором - это совершенно новая отечественная разработка. В приводе передних колес и карданной передаче здесь трудятся шарниры равных угловых скоростей. Оба межколёсных дифференциала снабжены блокировками. Под днищем - мощная силовая защита картера двигателя и радиатора. Заявленый дорожный просвет - 22 см под картером заднего моста. Впереди - больше, около 25 см.
Всё вкупе позволяет с комфортом передвигаться как по обычным дорогам, так и по серьёзному бездорожью.
Размеры автомобиля составляют 5110×2068×2445 мм, колёсная база - 3005 мм.
Под капотом находится 2,5-литровый 150-сильный турбодизель, уже знакомый потребителям. Коробка передач тоже знакома владельцам газовских машин поколения NN - это 6-ступенчатая "механика" собственного производства.
Помимо "дорожной" версии All-Road, которую сейчас показали на выставке, газовцы готовят и экстремальную модификацию Off-Road!
О точных сроках начала серийного производства не сказано, но предположительно это декабрь 2023-начало 2024 гг.
По материалам: https://quto.ru/journal/news/gaz-podgotovil-ekstremalnuyu-versiyu-polnoprivodnogo-sobolya-nn-04-09-2023.htm?utm_source=ixbtcom #газ #соболь #нн #4х4 #соболь4х4 #комтранс #стт #гк_стт #авто
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев